Понедельник 08 июня 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Общество» Здоровье» Обнаружена связь между чрезмерным потреблением сахара и вредными жировыми отложениями


Обнаружена связь между чрезмерным потреблением сахара и вредными жировыми отложениями

Вторник, 30 Июня 2020 11:43

У людей, которые употребляют слишком много сахара, обнаруживаются значительные жировые отложения в районе сердца и живота. Такие отложения, как пишет сетевое издание "Интересные новости", ссылающееся на официальный журнал Европейского общества кардиологов, могут быть чрезвычайно опасными для здоровья.

 

По словам ученых из Школы общественного здравоохранения Университета Миннесоты (США), группу которых возглавила доктор Со Юн Йи, избыток поступающего в человеческий организм сахара трансформируется в жировые отложения, которые являются вредными для здоровья. "Речь идет о жировой ткани вокруг сердца и в районе живота. Она продуцирует химические соединения, способные провоцировать самые разнообразные заболевания", — отметила Йи.

 

Чрезмерное употребление сахара — весьма значительная проблема в масштабах мировой системы здравоохранения. Ученые говорят, что проблема является особенно актуальной для таких стран, как Мексика, Чили, Аргентина, Саудовская Аравия, США и Перу, где фиксируются высокие продажи сладких напитков.

 

Новые данные, доказывающие связь между употреблением слишком большого объема сахара и образованием вредных жировых отложений, были получены по итогам многолетнего обсервационного исследования, в котором участвовали три тысячи человек. Исследование, как уточняют ученые, велось на протяжении двадцати лет.

 
 

 

 
Колесников Андрей Опубликовано в Здоровье  
Читайте также
Риск развития деменции у женщин может зависеть от нескольких ключевых факторов Риск развития деменции у женщин может зависеть от нескольких ключевых факторов Жизнь, которая может привести к деменции, может развиваться по-разному, но существуют некоторые общие факторы риска, которые повышают вероятность постановки диагноза. Однако новое масштабное исследование показывает, что среди пожилых людей влияние…
Ученые объяснили, как гранат может помочь в терапии рака Ученые объяснили, как гранат может помочь в терапии рака Гранат может внести существенный вклад в лечение рака. Например, употребление экстракта, сока и масла из семян граната показало многообещающие результаты при раке молочной железы, толстой кишки и предстательной железы.* Международная…
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
Возгорание на перевалочном комплексе в Новороссийске и 310 украинских БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы Возгорание на перевалочном комплексе в Новороссийске и 310 украинских БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы Дежурные средства противовоздушной обороны сбили над российскими регионами, а также Черным и Азовским морями 310 украинских беспилотников в течение минувшей ночи, сообщили в Минобороны РФ. Из-за атаки БПЛА произошло возгорание…
Погиб помощник машиниста. Главное об атаке БПЛА ВСУ на тепловоз поезда Москва - Симферополь Погиб помощник машиниста. Главное об атаке БПЛА ВСУ на тепловоз поезда Москва - Симферополь Один человек погиб, еще один пострадал в результате атаки украинского БПЛА на тепловоз пассажирского поезда сообщением Москва - Симферополь. Пассажиры поезда не пострадали, сообщил глава Республики Крым Сергей Аксенов в…
Партия Пашиняна получает право единолично формировать кабмин. Итоги парламентских выборов в Армении Партия Пашиняна получает право единолично формировать кабмин. Итоги парламентских выборов в Армении Правящая партия "Гражданский договор" премьер-министра Армении Никола Пашиняна, по предварительным данным Центризбиркома страны со всех 2 005 избирательных участков, набирает 49,81% голосов на парламентских выборах. При этом она получает право…
Тема дня
Ради ослабления России в Евросоюз готовы принять чертову дюжину  Ради ослабления России в Евросоюз готовы принять чертову дюжину 

Президент Финляндии Александр Стубб предложил Евросоюзу ускориться с расширением и разрастись до объ...

Фото
Обнаружены колодцы и каналы, ведущие воду к крепости-цитадели Саладина в Каире Обнаружены колодцы и каналы, ведущие воду к крепости-цитадели Саладина в Каире

В ходе совместной египетско-французской археологической миссии, в состав которой вошли представители...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".