Воскресенье 14 июня 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Общество» Здоровье» Ученые выяснили, как кофе влияет на риск рака молочной железы


Ученые выяснили, как кофе влияет на риск рака молочной железы

Воскресенье, 14 Июня 2026 15:38
Ученые выяснили, как кофе влияет на риск рака молочной железы Фото из открытых источников

Регулярное потребление кофе может снизить риск рака молочной железы. Хотя эффект невелик и заметен только при употреблении кофе с кофеином, достигается значительное снижение риска, особенно у женщин в постменопаузе.*

 

Недавний обзор и метаанализ исследовали влияние потребления кофе с кофеином, без кофеина и с кофеином на риск рака молочной железы. Результаты были опубликованы в журнале Health Science Reports.

 

Предыдущие исследования уже показали, что кофе может оказывать профилактическое действие против некоторых видов рака. Например, исследование 2024 года пришло к выводу, что потребление кофе может защитить от колоректального рака, а исследователи недавно сообщили в European Journal of Cancer Prevention, что кофе также может помочь предотвратить опухоли головы и шеи.

 

Однако результаты относительно потенциального влияния на риск рака молочной железы остаются противоречивыми в различных исследованиях.

 

В систематическом обзоре и метаанализе эксперты проанализировали результаты доступных на сегодняшний день когортных исследований.

 

Как поясняет исследовательская группа, основное внимание было уделено когортным исследованиям, изучавшим взаимосвязь между потреблением кофе, кофе без кофеина и кофеина и риском рака молочной железы. По данным экспертов, в окончательный анализ было включено 31 когортное исследование.

 

Анализ данных выявил незначительное снижение риска рака молочной железы при регулярном употреблении кофе, причем особенно значительная польза наблюдалась у женщин в постменопаузе, сообщают исследователи.

 

В отличие от этого, значимой связи с риском рака молочной железы не было обнаружено при рассмотрении потребления кофеина и потребления кофе без кофеина. Это говорит о том, что защитный эффект обусловлен сложным взаимодействием всех биологически активных соединений в кофе.

 

В целом, результаты обзора показывают, что регулярное потребление кофе связано с незначительно сниженным риском рака молочной железы, и этот эффект несколько сильнее выражен у женщин в постменопаузе.

 

Однако исследовательская группа пришла к выводу, что для подтверждения результатов и выявления лежащих в их основе биологических механизмов необходимы дальнейшие крупномасштабные проспективные исследования.

 

* Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний

 
 

 

 
Николаева Мария Опубликовано в Здоровье   Теги Новости
Читайте также
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга Большинство людей знают, что плохой сон затрудняет следующий день. Но мало кто задумывается о том, какое воздействие он может оказывать на мозг в течение многих лет или десятилетий. Новое масштабное…
Жизненный опыт отца может повлиять на его детей еще до их рождения Жизненный опыт отца может повлиять на его детей еще до их рождения Ученые долгое время предполагали, что сперматозоиды перемещаются налегке – это легкие сосуды, единственная задача которых – доставлять ДНК. Новые исследования на мышах ставят под сомнение эту картину. Результаты исследования опубликованы…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
МО: за ночь силы ПВО сбили над регионами России 249 украинских БПЛА МО: за ночь силы ПВО сбили над регионами России 249 украинских БПЛА Российские средства ПВО перехватили и уничтожили за ночь над регионами РФ и акваторией Азовского моря 249 украинских БПЛА. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение ночи в период с…
Клычков: в Орле из-за атаки БПЛА на дом погиб человек, еще девять пострадали Клычков: в Орле из-за атаки БПЛА на дом погиб человек, еще девять пострадали Украинский БПЛА атаковал жилой дом в Орле, погиб один человек, еще девять пострадали. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Клычков в "Максе". "Сегодня ночью в результате удара украинского БПЛА по…
Национальная разведка США: ВОЗ привлекалась к работе биолабораторий на Украине  Национальная разведка США: ВОЗ привлекалась к работе биолабораторий на Украине  Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), центры по контролю и профилактике заболеваний США и несколько западных исследовательских центров входили в сеть сотрудничества украинских биологических лабораторий. Это выяснил ТАСС, изучив схемы связей, опубликованные…
Тема дня
Войска НАТО начали окружать Россию с севера Войска НАТО начали окружать Россию с севера

В финском городе Рованиеми создан сухопутный штаб НАТО. На 13 июня запланирована официальная церемон...

Фото
Астероид, уничтоживший динозавров, оставил после себя не только огромный кратер  Астероид, уничтоживший динозавров, оставил после себя не только огромный кратер 

Многие склонны понимать астероид, уничтоживший динозавров, как один ужасный день, мгновение огня и р...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".