Недавнее исследование, проведенное в University of North Carolina at Chapel Hill, дало новый взгляд на то, как чайный гриб, популярный напиток, может влиять на здоровье человека посредством изменения в метаболизме организма, сообщается на портале PLOS Genetics.
Чайный гриб, известный также как Комбуча (КТ), давно привлекает внимание благодаря своим предполагаемым пробиотическим свойствам и потенциальной пользе для здоровья.
Исследование, проведенное на модельном организме Caenorhabditis elegans (нематода), показало, что микробы, содержащиеся в чайном грибе, могут активно влиять на метаболизм организма хозяина. Эти микроорганизмы успешно колонизируют кишечник нематоды и вызывают широкомасштабные изменения в генах, ответственных за метаболизм липидов.
Основываясь на этом исследовании, ученые предполагают, что употребление чайного гриба может стимулировать метаболическую реакцию, схожую с реакцией организма на голодание. Эти изменения в метаболизме включают увеличение активности ферментов, разрушающих жиры, и снижение образования триглицеридов, что может привести к снижению уровня жира в организме.
Результаты не только подтверждают потенциальную пользу чайного гриба для здоровья, но и открывают новые возможности для дополнительных подходов к улучшению здоровья через изменение микробиома организма. Однако, как отмечают ученые, требуется дальнейшее исследование, чтобы полностью понять механизмы, лежащие в основе этих изменений, и их потенциальные последствия для здоровья человека.
Это исследование может открыть новые перспективы в области здравоохранения и питания, а также привести к разработке новых стратегий для борьбы с метаболическими заболеваниями, такими как диабет и ожирение.
*Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний.
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга
Большинство людей знают, что плохой сон затрудняет следующий день. Но мало кто задумывается о том, какое воздействие он может оказывать на мозг в течение многих лет или десятилетий. Новое масштабное…
Жизненный опыт отца может повлиять на его детей еще до их рождения
Ученые долгое время предполагали, что сперматозоиды перемещаются налегке – это легкие сосуды, единственная задача которых – доставлять ДНК. Новые исследования на мышах ставят под сомнение эту картину. Результаты исследования опубликованы…
МО: за ночь силы ПВО сбили над регионами России 249 украинских БПЛА
Российские средства ПВО перехватили и уничтожили за ночь над регионами РФ и акваторией Азовского моря 249 украинских БПЛА. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение ночи в период с…
Клычков: в Орле из-за атаки БПЛА на дом погиб человек, еще девять пострадали
Украинский БПЛА атаковал жилой дом в Орле, погиб один человек, еще девять пострадали. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Клычков в "Максе". "Сегодня ночью в результате удара украинского БПЛА по…
Национальная разведка США: ВОЗ привлекалась к работе биолабораторий на Украине
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), центры по контролю и профилактике заболеваний США и несколько западных исследовательских центров входили в сеть сотрудничества украинских биологических лабораторий. Это выяснил ТАСС, изучив схемы связей, опубликованные…
Войска НАТО начали окружать Россию с севера
В финском городе Рованиеми создан сухопутный штаб НАТО. На 13 июня запланирована официальная церемон...
Ученики обнаружили впечатляющую римскую виллу под школьным спортзалом
В течение многих лет ученики средней школы недалеко от Колизея в Риме шептались о тайных комнатах, с...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".