Воскресенье 14 июня 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Общество» Здоровье» Новое исследование развенчивает миф о том, что миндаль вреден для похудения


Новое исследование развенчивает миф о том, что миндаль вреден для похудения

Вторник, 19 Сентября 2023 13:09

Многие считают, что орехи, если речь идет о похудении, малоэффективны или даже вредны. Связано это с тем, что в них содержится много белка и много жиров и это часто отпугивает тех, кто хочет сбросить несколько килограммов. Но новое исследование Университета Южной Австралии показывает, что можно есть миндаль и при этом худеть.

 

В крупнейшем исследовании такого рода исследователи обнаружили, что включение миндаля в диету с ограничением калорий не только помогает людям похудеть, но и улучшает их кардиометаболическое здоровье*.

 

Изучая влияние диет с ограничением энергии, дополненных калифорнийским миндалем или закусками, богатыми углеводами, исследователи обнаружили, что обе диеты успешно снижают массу тела примерно на 7 кг.

 

Во всем мире более 1,9 миллиарда взрослых имеют избыточный вес (650 миллионов страдают ожирением). 

 

Исследователь доктор Шарая Картер из университета Южной Австралии говорит, что исследование демонстрирует, как орехи могут способствовать здоровому питанию для контроля веса и кардиометаболического здоровья.

 

«Орехи, как и миндаль, являются отличной закуской. Они богаты белком, клетчаткой, витаминами и минералами, но также имеют высокое содержание жиров, что может ассоциироваться у людей с увеличенной массой тела. Орехи содержат ненасыщенные жиры (или полезные жиры), которые могут улучшить уровень холестерина в крови, облегчить воспаление и способствовать здоровому сердцу», - сказал он.

 

«В этом исследовании мы изучили влияние диеты с добавлением миндаля и диеты без орехов, чтобы выявить какое-либо влияние на вес и кардиометаболические результаты», - добавил он.

 

Как диета с орехами, так и диета без орехов привели к снижению массы тела примерно на 9,3% за время исследования.

 

Тем не менее, диеты с добавлением миндаля также продемонстрировали статистически значимые изменения в некоторых высокоатерогенных субфракциях липопротеинов, что может привести к улучшению кардиометаболического здоровья в долгосрочной перспективе.

 

Кроме того, орехи обладают дополнительным преимуществом: они позволяют вам дольше чувствовать себя сытым, что всегда является плюсом, когда вы пытаетесь контролировать свой вес.

 

В исследовании 106 участников завершили девятимесячную программу питания (трехмесячная диета с ограничением энергии для снижения веса, за которой следовала шестимесячная диета с контролируемой энергией для поддержания веса). На обоих этапах 15% потребляемой энергии участниками составляли несоленый цельный миндаль с кожурой (для ореховой диеты) или 15% закусок, богатых углеводами, таких как рисовые крекеры или запеченные зерновые батончики (для безореховой диеты).

 

* Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний

 
 

 

 
Николаева Мария Опубликовано в Здоровье   Теги Новости
Читайте также
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга Большинство людей знают, что плохой сон затрудняет следующий день. Но мало кто задумывается о том, какое воздействие он может оказывать на мозг в течение многих лет или десятилетий. Новое масштабное…
Жизненный опыт отца может повлиять на его детей еще до их рождения Жизненный опыт отца может повлиять на его детей еще до их рождения Ученые долгое время предполагали, что сперматозоиды перемещаются налегке – это легкие сосуды, единственная задача которых – доставлять ДНК. Новые исследования на мышах ставят под сомнение эту картину. Результаты исследования опубликованы…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
МО: за ночь силы ПВО сбили над регионами России 249 украинских БПЛА МО: за ночь силы ПВО сбили над регионами России 249 украинских БПЛА Российские средства ПВО перехватили и уничтожили за ночь над регионами РФ и акваторией Азовского моря 249 украинских БПЛА. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение ночи в период с…
Клычков: в Орле из-за атаки БПЛА на дом погиб человек, еще девять пострадали Клычков: в Орле из-за атаки БПЛА на дом погиб человек, еще девять пострадали Украинский БПЛА атаковал жилой дом в Орле, погиб один человек, еще девять пострадали. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Клычков в "Максе". "Сегодня ночью в результате удара украинского БПЛА по…
Национальная разведка США: ВОЗ привлекалась к работе биолабораторий на Украине  Национальная разведка США: ВОЗ привлекалась к работе биолабораторий на Украине  Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), центры по контролю и профилактике заболеваний США и несколько западных исследовательских центров входили в сеть сотрудничества украинских биологических лабораторий. Это выяснил ТАСС, изучив схемы связей, опубликованные…
Тема дня
Войска НАТО начали окружать Россию с севера Войска НАТО начали окружать Россию с севера

В финском городе Рованиеми создан сухопутный штаб НАТО. На 13 июня запланирована официальная церемон...

Фото
Что-то усугубляет волны тепла в океане еще до того, как видно их возникновение Что-то усугубляет волны тепла в океане еще до того, как видно их возникновение

На карте морская волна тепла выглядит как аккуратное событие. Вода пересекает линию предупреждения, ...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".