Воскресенье 14 июня 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Общество» Здоровье» Nutrients: употребление черники помогает сжигать жир на тренировке


Nutrients: употребление черники помогает сжигать жир на тренировке

Вторник, 28 Марта 2023 11:52

Черника давно известна своими многочисленными преимуществами для здоровья. Новое исследование Калифорнийского политехнического университета имени Гумбольдта, опубликованное в журнале Nutrients, доказывает, что этот суперфрукт помогает сжигать жир во время физических упражнений.

 

 В этом исследовании ученые впервые изучили влияние дикой черники на сжигание жира во время упражнений у непрофессиональных спортсменов. Было высказано предположение, что употребление ягод черники помогает расщеплять жирные кислоты.

 

В исследовании принимали участие 11 здоровых мужчин, занимающихся аэробными упражнениями. Каждому из них было дано указание соблюдать диету, которая включала ежедневное потребление 25 граммов сублимированных диких ягод (эквивалентно 1 чашке сырых фруктов) в течение двух недель. Участники тренировались в течение 40 минут на велосипеде. Исследователи собирали мочу и кровь до и после езды на велосипеде, а также образцы крови каждые 10 минут во время тренировки.

 

Результаты показали, что участники сжигали заметно больше жира после употребления дикой черники. Например, после 20, 30 и 40 минут езды на велосипеде скорость окисления жира увеличилась на 19,7%, 43,2% и 31,1% соответственно.

 

В целом исследование показало, что употребление около 1 чашки дикой черники в день в течение двух недель увеличивает способность сжигать жир во время упражнений средней интенсивности, таких как езда на велосипеде.

 

«Увеличение потребления жиров может повысить производительность, особенно при тренировках на выносливость, потому что у нас больше запасов жира на более длительный срок, чем запасов углеводов», — говорят эксперты. 

 

Добавление природного источника углеводов, лесных ягод, увеличивает окисление жиров во время тренировки. Обычно, когда люди хотят увеличить окисление жиров, они резко сокращают потребление углеводов, заставляя организм приспосабливаться к использованию жира. Однако исследования показывают, что ограничение углеводов может привести к неблагоприятным последствиям для здоровья и работоспособности.

 
 

 

 
Николаева Мария Опубликовано в Здоровье   Теги Новости
Читайте также
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга Большинство людей знают, что плохой сон затрудняет следующий день. Но мало кто задумывается о том, какое воздействие он может оказывать на мозг в течение многих лет или десятилетий. Новое масштабное…
Жизненный опыт отца может повлиять на его детей еще до их рождения Жизненный опыт отца может повлиять на его детей еще до их рождения Ученые долгое время предполагали, что сперматозоиды перемещаются налегке – это легкие сосуды, единственная задача которых – доставлять ДНК. Новые исследования на мышах ставят под сомнение эту картину. Результаты исследования опубликованы…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
МО: за ночь над регионами России сбили 177 украинских БПЛА МО: за ночь над регионами России сбили 177 украинских БПЛА Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваториями Черного и Азовского морей 177 украинских БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России.…
Кондратьев: в Краснодарском крае при атаке БПЛА погиб человек Кондратьев: в Краснодарском крае при атаке БПЛА погиб человек В Краснодарском крае из-за атаки украинских дронов произошло возгорание произошло на морском терминале. В результате один человек погиб и трое пострадали, сообщил глава региона Вениамин Кондратьев в своем канале в…
Шуваев: ВСУ 83 раза атаковали Белгородскую область за сутки Шуваев: ВСУ 83 раза атаковали Белгородскую область за сутки Вооруженные силы Украины (ВСУ) за прошедшие сутки 83 раза атаковали территорию Белгородской области, пострадали три мирных жителя. Об этом сообщил врио губернатора региона Александр Шуваев в Telegram-канале. "За минувшие сутки…
Тема дня
Войска НАТО начали окружать Россию с севера Войска НАТО начали окружать Россию с севера

В финском городе Рованиеми создан сухопутный штаб НАТО. На 13 июня запланирована официальная церемон...

Фото
Родители влияют на детей через гены, которые никогда не передаются по наследству Родители влияют на детей через гены, которые никогда не передаются по наследству

Дети наследуют половину своей ДНК от матери и половину от отца. Но родители также повлияли на них че...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Популярные новости
Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".