О пользе шоколада говорят уже давно. Вот и кардиологи, как пишет сетевое издание «Актуальные новости», заявили, что употребление этой популярной сладости способствует укреплению здоровья сердца и всей сердечно-сосудистой системы.
Проведенные исследования показали, что всего лишь добавление 28 г шоколада в неделю уменьшает риск возникновения сердечной недостаточности на 18%. В довольно высокой степени снижается также и риск развития мерцательной аритмии, то есть возникновения состояния нерегулярного сердцебиения.
Но здесь важным моментом является то, что такие эффекты вызывает употребление шоколада с высоким содержанием какао – его должно быть от 70% и выше, поскольку именно оно и приносит пользу организму. Кроме того, темный шоколад содержит меньше сахара и масел, что свойственно шоколаду молочному. И, разумеется, употреблять его следует в умеренных количествах, поскольку переизбыток может, наоборот, негативным образом отразиться на здоровье.
Также ученые отмечают, что полезен шоколад и для гипертоников. Он помогает улучшить функции кровеносных сосудов, снизить воспалительные процессы, укрепить иммунную систему. Кроме того, регулярное, но умеренное употребление шоколада снижает риск возникновения диабета.
Риск развития деменции у женщин может зависеть от нескольких ключевых факторов
Жизнь, которая может привести к деменции, может развиваться по-разному, но существуют некоторые общие факторы риска, которые повышают вероятность постановки диагноза. Однако новое масштабное исследование показывает, что среди пожилых людей влияние…
Ученые объяснили, как гранат может помочь в терапии рака
Гранат может внести существенный вклад в лечение рака. Например, употребление экстракта, сока и масла из семян граната показало многообещающие результаты при раке молочной железы, толстой кишки и предстательной железы.* Международная…
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера
Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Возгорание на перевалочном комплексе в Новороссийске и 310 украинских БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Дежурные средства противовоздушной обороны сбили над российскими регионами, а также Черным и Азовским морями 310 украинских беспилотников в течение минувшей ночи, сообщили в Минобороны РФ. Из-за атаки БПЛА произошло возгорание…
Погиб помощник машиниста. Главное об атаке БПЛА ВСУ на тепловоз поезда Москва - Симферополь
Один человек погиб, еще один пострадал в результате атаки украинского БПЛА на тепловоз пассажирского поезда сообщением Москва - Симферополь. Пассажиры поезда не пострадали, сообщил глава Республики Крым Сергей Аксенов в…
Партия Пашиняна получает право единолично формировать кабмин. Итоги парламентских выборов в Армении
Правящая партия "Гражданский договор" премьер-министра Армении Никола Пашиняна, по предварительным данным Центризбиркома страны со всех 2 005 избирательных участков, набирает 49,81% голосов на парламентских выборах. При этом она получает право…
Ради ослабления России в Евросоюз готовы принять чертову дюжину
Президент Финляндии Александр Стубб предложил Евросоюзу ускориться с расширением и разрастись до объ...
Обнаружены колодцы и каналы, ведущие воду к крепости-цитадели Саладина в Каире
В ходе совместной египетско-французской археологической миссии, в состав которой вошли представители...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".