О том, что алкогольные напитки для здоровья, мягко говоря, вредны говорится давно. Теперь же, как пишет сетевое издание «Актуальные новости», британские ученые, проведя новое исследование, подтвердили канцерогенность алкоголя. Они утверждают, что злоупотребление такими напитками увеличивает рис множественных раковых заболеваний.
Научный центр Cancer Research UK, проводивший это исследование, установил, что более трети людей во всем мире могут страдать от той или иной формы рака. Связано это с наличием в организме злокачественных клеток, которые, впрочем, в обычных условиях опасности не представляют.
Однако, если человек начинает злоупотреблять алкоголем, то тот, попадая в организм превращается в канцерогенное вещество ацетальдегид. Это вещество повышает уровень эстрогена с инсулином, которые в качестве химических посредников способствуют делению клеток, а также в целом ускоряет неконтролируемое деление клеток. Кроме того, алкоголь вызывает изменение клеток во рту и горле, а это, в свою очередь, повышает вероятность поглощения вредных химических веществ. Как подсчитали специалисты, употребление более 3,5 порций алкоголя в день удваивает, а то и утраивает риск развития некоторых видов рака, в частности, рака горла, груди, печени.
Если же прием алкоголя еще и совмещать с курением, то последствия будут еще более серьезными, поскольку табачный дым значительно ослабляет иммунную систему, уменьшая ее способность эффективно противостоять опухолям.
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга
Большинство людей знают, что плохой сон затрудняет следующий день. Но мало кто задумывается о том, какое воздействие он может оказывать на мозг в течение многих лет или десятилетий. Новое масштабное…
12 июня отмечается День России
12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник - День России. В соответствии с Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 года он является нерабочим праздничным днем. Декларация о…
МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваторией Азовского моря 231 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение…
Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек
Вооруженные силы Украины атаковали Белгородскую область 72 раза за сутки. В результате атак погибла мирная жительница, еще 16 человек из 3 округов региона получили ранения, сообщил врио губернатора Александр Шуваев…
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»
Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...
Скрытый слой расплавленных пород под дном океана мог существовать миллионы лет
Дно моря, затвердевшее 15 миллионов лет назад, — это не то место, где геологи ожидают найти расплавл...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".