Американское издание American Journal of Critical Nutrition опубликовало данные работы исследователей из Норвегии и Англии. Они подтвердили, что продукты, которые употребляют люди, сидя на средиземноморской диете содержат большое количество пестицидов. Эти токсины негативно отражаются на эндокринной системе и вызывают проблемы с фертильностью у женщин.
Изначально существовало мнение и даже были подтвержденные факты о том, что средиземноморская диета замедляет рост и развитие детей, плохо отражается на эрекции у мужчин, вызывает слабоумие и способствует развитию диабета.
Исследователи из Норвегии и Англии решили разобраться в подлинности данного предположения. Для эксперимента они попросили участвовать 27 студентов британских ВУЗов, которые должны были перейти на средиземноморскую диету и регулярно сдавать анализы.
Студенты, привыкшие питаться более калорийной пищей с малым содержанием овощей, фруктов и вина, должны были перейти на другой рацион. Теперь основными продуктами питания у них должны были стать рыба, ненасыщенные жиры, цельное зерно, овощи и фрукты. Количество насыщенных жиров свели к минимуму.
Результаты анализов мочи показали, что у студентов, придерживающихся средиземноморской диеты, выросло содержание химических веществ. Когда же ученые поменяли еду на ту, что выращивалась без применения пестицидов, то количество химических веществ у них упало на 90%.
В результате ученые пришли к выводу, что потребление органических продуктов, используемых при средиземноморской диете без применения пестицидов, никак не вредит здоровью.
Один из авторов исследования профессор Карло Лейферт сообщил, что химические вещества, содержащиеся в продуктах, потребляемых при средиземноморской диете, имеют большое количество токсинов. Они оказывают гормональное действие на организм.
Пестициды блокируют работу естественных гормонов человека, в результате происходит сбой в эндокринной системе, что ведет к развитию сахарного диабета, рака, нарушению работы иммунной системы, фертильности, роста и развития детей.
К сожалению, Центр по контролю и профилактике заболеваний сообщает о распространении пестицидов в воде, почве и окружающей природе, что может также отравлять органические продукты. Поэтому очень важно потреблять еду с меньшим содержанием пестицидов.
Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга
Большинство людей знают, что плохой сон затрудняет следующий день. Но мало кто задумывается о том, какое воздействие он может оказывать на мозг в течение многих лет или десятилетий. Новое масштабное…
Жизненный опыт отца может повлиять на его детей еще до их рождения
Ученые долгое время предполагали, что сперматозоиды перемещаются налегке – это легкие сосуды, единственная задача которых – доставлять ДНК. Новые исследования на мышах ставят под сомнение эту картину. Результаты исследования опубликованы…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
МО: за ночь силы ПВО сбили над регионами России 249 украинских БПЛА
Российские средства ПВО перехватили и уничтожили за ночь над регионами РФ и акваторией Азовского моря 249 украинских БПЛА. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение ночи в период с…
Клычков: в Орле из-за атаки БПЛА на дом погиб человек, еще девять пострадали
Украинский БПЛА атаковал жилой дом в Орле, погиб один человек, еще девять пострадали. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Клычков в "Максе". "Сегодня ночью в результате удара украинского БПЛА по…
Национальная разведка США: ВОЗ привлекалась к работе биолабораторий на Украине
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), центры по контролю и профилактике заболеваний США и несколько западных исследовательских центров входили в сеть сотрудничества украинских биологических лабораторий. Это выяснил ТАСС, изучив схемы связей, опубликованные…
Войска НАТО начали окружать Россию с севера
В финском городе Рованиеми создан сухопутный штаб НАТО. На 13 июня запланирована официальная церемон...
Прибрежные наводнения, случавшиеся раз в сто лет, теперь происходят гораздо чаще
На протяжении многих поколений прибрежные населенные пункты планировали действия на случай наводнени...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".