Люди с сахарным диабетом второго типа, которые придерживаются низкоуглеводной диеты на протяжении двенадцати недель, повышают вероятность ремиссии заболевания примерно на 30 процентов. К такому выводу, как пишет информационное агентство РИА Новости, пришли исследователи из Техасского университета A&M (Соединенные Штаты).
Ученые провели эксперимент, в котором поучаствовали 1357 добровольцев 47-67 лет, у большинства из которых были проблемы с массой тела. Люди придерживались низкоуглеводной диеты на протяжении 12 недель, а затем ученые оценивали их состояние через 6 и 12 месяцев. Участники исследования, в частности, отказались от крахмалистых углеводов, которые входят в состав картофеля и мучных изделий.
"Низкоуглеводная диета на протяжении 12 недель значительно повысила вероятность ремиссии сахарного диабета второго типа. Выяснилось, что такая диета позволяет держать диабет под контролем более эффективно, чем другие системы питания", — говорят американские ученые, подготовившие исследование.
Теперь авторы исследования планируют провести еще ряд опытов, связанных с контролем употребляемых калорий. Предполагается, что такие проекты позволят создать новые полезные рекомендации по питанию для диабетиков и людей с серьезными проблемами с лишним весом.
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти
Научный коллектив из Технологического университета Сиднея выяснил, что снижение качества памяти, спровоцированное рационом с высоким содержанием сахара, можно частично снижать, переходя на более здоровую диету, но оно и тогда полностью…
12 июня отмечается День России
12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник - День России. В соответствии с Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 года он является нерабочим праздничным днем. Декларация о…
МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваторией Азовского моря 231 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение…
Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек
Вооруженные силы Украины атаковали Белгородскую область 72 раза за сутки. В результате атак погибла мирная жительница, еще 16 человек из 3 округов региона получили ранения, сообщил врио губернатора Александр Шуваев…
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»
Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...
NMP: Ранним признаком начала болезни Альцгеймера оказалось ухудшение обоняния
Китайские ученые обнаружили механизм, который может объяснить один из самых ранних признаков болезни...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".