Американские психологи опубликовали результаты масштабного исследования, в рамках которого попытались определить, какой год супружеской жизни приносит людям в браке максимум счастья. Научную работу по теме опубликовали сотрудники Университета Пенсильвании и Университета Бригама Янга.
Опросив более двух тысяч состоящих в браке американцев, ученые сделали довольно неожиданные выводы. До сих пор считалось, что самый высокий уровень счастья фиксируют супруги, которые поженились год назад, но исследователи выяснили, что это не совсем так. Оказалось, что пары, супружеский стаж которых перевалил за двадцать лет, ощущают больше счастья, чем молодожены.
"Мы пытались выяснить, как время семейной жизни влияет на уровень счастья. Являются ли супруги, которые прожили вместе всего год, более счастливыми, чем те, которые вместе уже семь лет, или, скажем, двадцать лет? Наше исследование помогает ответить на эти важные для социологии вопросы", — отмечают авторы научной работы.
Опрос показал, что в первые двадцать лет брака уровень счастья плавно снижается, но если супруги прожили вместе больше двух десятков лет, то, как правило, начинают чувствовать себя более счастливыми, чем даже в первый год брака. "Когда супруги живут вместе очень долго, то узнают друг друга в максимальной степени, благодаря чему могут оценивать партнера более реалистично и без ложных ожиданий. Все это, безусловно, способствует укреплению чувства удовлетворенности браком", — заключают исследователи.
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера
Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16%
То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
Frontiers: У интервального голодания обнаружено неожиданное влияние мозг
Команда китайских исследователей обнаружила, что интервальное снижение объёма калорий позволяет не только снижать вес, но и меняет работу мозга и содержание кишечной микрофлоры. Результатами работы авторы поделились в журнале Frontiers…
МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА
За минувшую ночь российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 140 украинских беспилотников самолетного типа над несколькими регионами страны, а также над акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили…
Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены
Посол по особым поручениям МИД РФ уточнил, что 94% от общего числа пострадавших получили увечья при налетах вражеских БПЛА Свыше 40 жителей РФ погибли при ударах со стороны Вооруженных сил…
Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи
Открытое письмо Владимира Зеленского президенту России Владимиру Путину является просто "неуклюжей провокацией", призванной замаскировать попытки сорвать любые переговоры по мирному урегулированию на Украине. Об этом заявил постоянный представитель России при…
Украина обнуляет свои обязательства перед Трампом
Ресурсная сделка между Украиной и США поставлена на паузу. Киев по политическим причинам отказался о...
Странная фляга из немецкого замка может указывать на средневековую алхимию
Согласно пресс-релизу Земельного управления археологии Саксонии, редкий перегонный сосуд, найденный ...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".