Вторник 09 июня 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Общество» Здоровье» Учёные рассказали, чем опасны стресс и недосыпание


Учёные рассказали, чем опасны стресс и недосыпание

Пятница, 17 Мая 2019 09:22

Авторы исследований опубликовали в European Journal of Preventive Cardiology научную статью, в которой учёные предупреждают о высоком риске ранней смертности от заболеваний сердца на фоне высокого давления. Эксперты прослеживают прямую взаимосвязь между частыми стрессовыми ситуациями, постоянным недосыпом и гибелью человека от заболеваний сердца.

 

Профессор Карл-Хайнц Лэдвиг из Мюнхенского технического университета говорит: " Сон должен помочь человеку расслабиться и хорошо отдохнуть после тяжёлого трудового дня. Частое недосыпание и стрессовые ситуации дополняют друг друга, а наличие высокого давления в придачу, приводят к сбою в работе сердца.

 

Примерно около третьей части жителей планеты испытывают страдания от повышенного давления. Данные получены после проведения эксперимента с участием 1959 человек страдающих гипертонией. Возраст участников эксперимента составил 25-65 лет. Наблюдение за этими людьми длилось на протяжении восемнадцати лет.

 

По окончании исследования выяснилось, что у людей, которые во время работы получали стресс, летальность от сердечно-сосудистых заболеваний настигала в 1,6 раз чаще, чем тех, кто меньше нервничал. Нарушения сна, не связанные со стрессовыми ситуациями, так же повышали риск смертности в 1,8 раз. При наличии же у человека двух факторов риска одновременно, смертность уже увеличивалась в три раза. Стрессом для многих сотрудников являлась так же чрезмерная загруженность на работе.

 

У многих людей негатив от такого образа жизни может копиться годами, что приводит к снижению жизненных сил, ослаблению иммунитета, и в дальнейшем - к летальному исходу."

 

Профессор Лэдвиг считает, что многие работодатели должны пересмотреть своё отношение к работникам и степени их загруженности. Так же необходимо обратить внимание на организацию рабочих мест, а по возможности, и зон отдыха для служащих. Так же профессор напоминает о необходимости занятий спортом и употребления здоровой пищи.

 
 

 

 
Возчикова Татьяна Опубликовано в Здоровье  
Читайте также
Риск развития деменции у женщин может зависеть от нескольких ключевых факторов Риск развития деменции у женщин может зависеть от нескольких ключевых факторов Жизнь, которая может привести к деменции, может развиваться по-разному, но существуют некоторые общие факторы риска, которые повышают вероятность постановки диагноза. Однако новое масштабное исследование показывает, что среди пожилых людей влияние…
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16% Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16% То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА За минувшую ночь российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 140 украинских беспилотников самолетного типа над несколькими регионами страны, а также над акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили…
Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены Посол по особым поручениям МИД РФ уточнил, что 94% от общего числа пострадавших получили увечья при налетах вражеских БПЛА Свыше 40 жителей РФ погибли при ударах со стороны Вооруженных сил…
Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи Открытое письмо Владимира Зеленского президенту России Владимиру Путину является просто "неуклюжей провокацией", призванной замаскировать попытки сорвать любые переговоры по мирному урегулированию на Украине. Об этом заявил постоянный представитель России при…
Тема дня
Украина обнуляет свои обязательства перед Трампом Украина обнуляет свои обязательства перед Трампом

Ресурсная сделка между Украиной и США поставлена на паузу. Киев по политическим причинам отказался о...

Фото
Странная фляга из немецкого замка может указывать на средневековую алхимию Странная фляга из немецкого замка может указывать на средневековую алхимию

Согласно пресс-релизу Земельного управления археологии Саксонии, редкий перегонный сосуд, найденный ...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".