Учеными из Оксфордского университета названы продукты, губительно влияющие на печень и способные очень быстро повысить уровень холестерина.
Холестерин часто называют одной из базовых причин проблем сердечнососудистой системы. Он провоцирует «засорение» сосудов, образование тромбов, что затрудняет кровоток. Отсюда скачки давления и обратное негативное влияние на сосуды и сердце.
Оксфордские специалисты решили экспериментально выяснить, какие продукты питания наиболее опасны в этом отношении. Они посадили на диету с высоким содержанием насыщенных жиров несколько десятков человек. В рационе испытуемых превалировали такие составляющие как жирное мясо, масло, печенье и т.д.
Спустя всего три недели такого меню у участников испытания были зафиксированы рост холестерина и проявились признаки ожирения печени. Что провоцировало и сосудистые проблемы.
Любопытно, что вес добровольцев остался почти прежним, значит, от внутреннего ожирения могут страдать и люди со стандартными весовыми параметрами.
Контрольная группа испытуемых питалась преимущественно полиненасыщенными жирами, в том числе, жирной рыбой. Их показатели по концентрации холестерина и здоровью печени даже стали лучше.
Добавим: Эксперты Радиологического общества Северной Америки (RSNA) в ходе нового исследования выявили и озвучили перечень продуктов, которые провоцируют не только быстрое накопление жира в мышцах, но и вызывают артрит.
Игрушечная вселенная показывает, что время может быть квантовой иллюзией
Течение времени может быть всего лишь иллюзией, возникающей из квантовых взаимодействий между различными частями Вселенной — по крайней мере, это верно для игрушечной модели космоса. Эксперимент может дать подсказки о…
В период засухи деревья Амазонии выделяли невиданные ранее химические вещества
Запах над Амазонкой обусловлен химическими веществами, которые постоянно выделяют деревья. Исследователи измеряют эти соединения уже много лет, и в большинстве случаев их состав достаточно предсказуем, поэтому любое значительное отклонение воспринимается…
В Леванте обнаружена доисторическая пещера, сохранившаяся в первозданном виде
Группа исследователей под руководством Управления древностей Израиля и Хайфского университета при поддержке компании Ayalon Highways обнаружила и в настоящее время проводит раскопки пещеры, возраст которой оценивается в 300 000 лет.…
МО: за ночь силы ПВО сбили над регионами России 249 украинских БПЛА
Российские средства ПВО перехватили и уничтожили за ночь над регионами РФ и акваторией Азовского моря 249 украинских БПЛА. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение ночи в период с…
Клычков: в Орле из-за атаки БПЛА на дом погиб человек, еще девять пострадали
Украинский БПЛА атаковал жилой дом в Орле, погиб один человек, еще девять пострадали. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Клычков в "Максе". "Сегодня ночью в результате удара украинского БПЛА по…
Национальная разведка США: ВОЗ привлекалась к работе биолабораторий на Украине
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), центры по контролю и профилактике заболеваний США и несколько западных исследовательских центров входили в сеть сотрудничества украинских биологических лабораторий. Это выяснил ТАСС, изучив схемы связей, опубликованные…
Войска НАТО начали окружать Россию с севера
В финском городе Рованиеми создан сухопутный штаб НАТО. На 13 июня запланирована официальная церемон...
Прибрежные наводнения, случавшиеся раз в сто лет, теперь происходят гораздо чаще
На протяжении многих поколений прибрежные населенные пункты планировали действия на случай наводнени...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".