По телевизору мы то и дело видим рекламу йогуртов, которые, как обещают производители, нормализуют микрофлору кишечника и заставят её работать, как часы. В Вашингтонском университете в Сент-Луисе решили проверить, так ли это на самом деле. Первоначальные результаты неутешительны — делятся в своём отчете исследователи.
Для того, чтобы проверить насколько полезны биоактивные йогурты, ученые пригласили семь пар однояйцовых близнецов. Так как генетический код у них идентичен, то и состав микрофлоры кишечника также схож между собой. По условиям эксперимента при одинаковом питании один из близнецов регулярно пил йогурт.
Дальнейшие анализы показали, что кисломолочные бактерии ничуть не задерживались в кишечнике. Вероятно, как говорит руководитель исследования Джеффри Гордон, всё дело в том, что «коренных» обитателей кишечника триллионы, а тех бактерий, что поступают с популярным кисломолочным продуктом, какие-то миллионы, поэтому они не оказывают существенного влияния на микрофлору.
Исследователи провели также эксперимент на гнотобионтных мышах, то есть таких, у которых при рождении не было собственной микрофлоры. Им в кишечник подселили 15 видов микроорганизмов, которые характерны для человека. Далее, опять же кормили йогуртом. Результаты оказались аналогичными тем, что получили на близнецах.
Источник: secrets-world.com
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера
Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16%
То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков
Турецкий научный коллектив выяснил, что при регулярном употреблении лавандового чая можно облегчить психологические проявления мизофонии, при которой привычные бытовые звуки сильно раздражают, провоцируют тревогу и агрессию. За две недели режима…
МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА
За минувшую ночь российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 140 украинских беспилотников самолетного типа над несколькими регионами страны, а также над акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили…
Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены
Посол по особым поручениям МИД РФ уточнил, что 94% от общего числа пострадавших получили увечья при налетах вражеских БПЛА Свыше 40 жителей РФ погибли при ударах со стороны Вооруженных сил…
Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи
Открытое письмо Владимира Зеленского президенту России Владимиру Путину является просто "неуклюжей провокацией", призванной замаскировать попытки сорвать любые переговоры по мирному урегулированию на Украине. Об этом заявил постоянный представитель России при…
Россия ничего никому не должна
Отношении Москвы к тем, кто провозглашает сейчас свою победу на выборах в Армении, объясняется не ст...
Иберийцы сохраняли генетическую преемственность на протяжении шести столетий
В рамках исследования, проведенного в Университете Алабамы в Бирмингеме (UAB), анализируется геном 5...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".