Исследователи сформировали перечень продуктов питания, которыми можно с успехом заменить сахар. Употребление таких продуктов, как пишет сайт actualnews.org, позволит людям в значительной степени улучшить показатели своего здоровья.
«Сахар, как всем известно, называют "белой смертью". И, как необходимо отметить, это прозвище он заслужил вполне обоснованно. Избыток сахара не ведет ни к чему хорошему — это вещество провоцирует целый ряд опаснейших хронических заболеваний, например, ожирение. Или сахарный диабет», — говорят ученые.
По словам которых, у сахара существуют не только синтетические, но и вполне природные аналоги. Например — кленовый сироп. Эта сладкая на вкус субстанция обязана своей сладостью соку клена.
Кленовый сироп, как отмечают ученые, можно применять повсеместно — в частности, добавлять в состав десертов или любых других блюд.
Не нравится кленовый сироп — тогда обратите внимание на сироп топинамбура или агавы. У них, впрочем, тоже довольно специфический вкус, однако никто и не говорил, что отказ от сахара будет простым.
Если вы не решаетесь отказаться от сахара, то хотя бы сократите объем его потребления — советуют ученые.
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти
Научный коллектив из Технологического университета Сиднея выяснил, что снижение качества памяти, спровоцированное рационом с высоким содержанием сахара, можно частично снижать, переходя на более здоровую диету, но оно и тогда полностью…
12 июня отмечается День России
12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник - День России. В соответствии с Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 года он является нерабочим праздничным днем. Декларация о…
МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваторией Азовского моря 231 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение…
Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек
Вооруженные силы Украины атаковали Белгородскую область 72 раза за сутки. В результате атак погибла мирная жительница, еще 16 человек из 3 округов региона получили ранения, сообщил врио губернатора Александр Шуваев…
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»
Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...
Лекарства от опасных грибков удалось сделать эффективнее в десятки раз
Учеными из Института цитологии РАН (Санкт-Петербург) в тандеме с коллегами из московского НИИ по изы...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".