Суббота 13 июня 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Общество» Здоровье» Ученые: Анемия повышает риск смерти после инсульта


Ученые: Анемия повышает риск смерти после инсульта

Четверг, 18 Августа 2016 15:25

Пожилые жертвы инсульта страдающие от анемии (недостатка красных кровяных тел) имеют более высокие шансы умереть, сообщают исследователи.

 

Среди тысяч пациентов, перенесших инсульт, те, у кого была анемия имели  в 1,5-2 раза более высокий риск смерти в течение года по сравнению с пациентами без анемии, сказал доктор По Минт, ведущий исследователь нового исследования.

 

«Нет четких доказательств того, будет ли лечение анемии предотвращать инсульт, но, люди с анемией должны выяснить, почему они страдают анемией и, если это возможно, вылечить причину», - сказал Минт, профессор медицины в University of Aberdeen in Scotland

 

Тем не менее, не ясно почему анемия увеличивает риск смерти после инсульта. «Анемия часто встречается у пациентов, перенесших инсульт, - добавил он, - У пожилых людей вообще часто встречается анемия или низкий уровень гемоглобина, белки в красных кровяных клетках, которые переносят кислород по всему организму».

 

Для исследования Минт и его коллеги проанализировали данные более чем 8 000 пациентов, перенесших инсульт (около 77 лет), госпитализированных в период с 2003 по 2015 год в Великобритании. Кроме того, исследователи рассмотрели 20 предыдущих исследований, что увеличило общее число пациентов до почти 30 000. Команда Минта обнаружила, что у около 25 процентов пациентов, перенесших инсульт была выявлена анемия. Условие было связано с более высоким риском смерти в различные моменты времени на срок до одного года после ишемического инсульта (сгусток крови в головном мозге) или геморрагического инсульта (кровоизлияния в мозг). 

 

Однако повышенные уровни гемоглобина были также связаны с более высоким риском смерти, в основном, в течение первого месяца после инсульта. Это наводит на мысль, что как низкий, так и высокий уровень гемоглобина может быть связан с более высоким риском смерти после инсульта, утверждают исследователи.

 

«Клиницисты должны знать об этих новых знаниях и соответствующим образом направлять пациентов с анемией, перенесших инсульт, - сказал Минт, - Это потенциально может снизить риск смерти после инсульта у людей с анемией». 

 
 

 

 
Буценко Александр Опубликовано в Здоровье   Теги Наука
Читайте также
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга Большинство людей знают, что плохой сон затрудняет следующий день. Но мало кто задумывается о том, какое воздействие он может оказывать на мозг в течение многих лет или десятилетий. Новое масштабное…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50% Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50% Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
МО: за ночь над регионами России сбили 177 украинских БПЛА МО: за ночь над регионами России сбили 177 украинских БПЛА Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваториями Черного и Азовского морей 177 украинских БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России.…
Кондратьев: в Краснодарском крае при атаке БПЛА погиб человек Кондратьев: в Краснодарском крае при атаке БПЛА погиб человек В Краснодарском крае из-за атаки украинских дронов произошло возгорание произошло на морском терминале. В результате один человек погиб и трое пострадали, сообщил глава региона Вениамин Кондратьев в своем канале в…
Шуваев: ВСУ 83 раза атаковали Белгородскую область за сутки Шуваев: ВСУ 83 раза атаковали Белгородскую область за сутки Вооруженные силы Украины (ВСУ) за прошедшие сутки 83 раза атаковали территорию Белгородской области, пострадали три мирных жителя. Об этом сообщил врио губернатора региона Александр Шуваев в Telegram-канале. "За минувшие сутки…
Тема дня
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза» 21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»

Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...

Фото
Под комплексом императорского дворца нашли старейшую постройку виллы Адриана Под комплексом императорского дворца нашли старейшую постройку виллы Адриана

Археологи из Университета Пабло де Олавиде (UPO) обнаружили то, что считается древнейшим из когда-ли...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".