С помощью силовых тренировок можно заметно снизить риски преждевременной летальности, и для этого не нужно тратить слишком много времени. Хватит от 90 до 120 минут в неделю, рассчитали ученые, проанализировав данные более 147 тысяч человек. Результатами исследования авторы работы поделились в издании British Journal of Sports Medicine (BJSM).
Авторами изучены данные трех масштабных долгосрочных проектов, в которых приняли участие 147 374 взрослых человека. Наблюдение осуществлялось до 30 лет. Раз в два года участники исследования сообщали о режиме аэробных нагрузок и упражнений для укрепления мышц.
По итогу проекта стало ясно: у тех, кто занимались силовыми тренировками от 90 до 119 минут в неделю, вероятность раннего ухода из жизни от любых причин была на 13% ниже в сравнении с теми, кто не занимался спортом. Снижались, в частности, риски летальности от ССЗ (на 19%) и от неврологических заболеваний (на 27%).
Любопытно, что, когда время силовых тренировок вырастало до двух с лишним часов в неделю, дополнительных преимуществ для продолжительности жизни не возникало. Выяснилось также, что для профилактики летальности от онкологии максимальная польза создавалась при минимуме тренировок: до одного часа в неделю.
А самым эффективным методом оказалось сочетание силовых и аэробных нагрузок. В такой комбинации риск смерти продемонстрировал снижение на 45% в сравнении с малоподвижными людьми.
Особенно важно поддержание силы мышц с возрастом. Это поможет избегать падений и травм, а значит, улучшит качество жизни пожилых людей.
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти
Научный коллектив из Технологического университета Сиднея выяснил, что снижение качества памяти, спровоцированное рационом с высоким содержанием сахара, можно частично снижать, переходя на более здоровую диету, но оно и тогда полностью…
12 июня отмечается День России
12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник - День России. В соответствии с Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 года он является нерабочим праздничным днем. Декларация о…
МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваторией Азовского моря 231 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение…
Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек
Вооруженные силы Украины атаковали Белгородскую область 72 раза за сутки. В результате атак погибла мирная жительница, еще 16 человек из 3 округов региона получили ранения, сообщил врио губернатора Александр Шуваев…
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»
Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...
Скрытый слой расплавленных пород под дном океана мог существовать миллионы лет
Дно моря, затвердевшее 15 миллионов лет назад, — это не то место, где геологи ожидают найти расплавл...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".