Новое исследование Института системной биологии (ISB) указывает на важную связь между частотой дефекации и долгосрочным здоровьем. Работа, опубликованная в Science Daily, проанализировала данные более 1400 здоровых взрослых, чтобы понять влияние частоты дефекации на физиологию и общее состояние здоровья.
Исследование сосредоточилось на участниках, которые предоставили данные через компанию Arivale и не имели серьёзных проблем со здоровьем или не принимали лекарства. Частота дефекации была классифицирована на четыре группы: запор (один-два раза в неделю), низкая норма (три-шесть раз в неделю), высокая норма (один-три раза в день) и диарея.
Команда исследователей изучала, как частота дефекации соотносится с различными факторами, такими как демография, генетика, микробиом кишечника, метаболиты крови и биохимия плазмы. Результаты показали, что возраст, пол и индекс массы тела (ИМТ) значимо влияли на частоту дефекации. Например, молодые люди, женщины и люди с низким ИМТ часто испытывали менее частые дефекации.
Выявлено, что чрезмерное задерживание стула в кишечнике может привести к неблагоприятным изменениям в микробиоме и образованию токсичных веществ. Исследование также выявило, что микробный состав кишечника был связан с частотой дефекации, где определённые полезные бактерии процветали при нормальной частоте дефекации, а неблагоприятные бактерии преобладали при запорах или диарее.
Метаболиты крови, такие как п-крезолсульфат и индоксилсульфат, которые связаны с повреждением почек, были увеличены у людей с запорами. В то время как показатели, связанные с повреждением печени, возросли у людей с диареей. Уровень индоксилсульфата в крови показал сильную связь со снижением функции почек, что подтверждает возможное влияние частоты дефекации на органическое здоровье.
Исследование также выявило связь между частотой дефекации и психическим здоровьем, указывая на возможную связь с тревожностью и депрессией.
Результаты исследования могут помочь в разработке стратегий для поддержания оптимального здоровья через управление частотой дефекации.
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти
Научный коллектив из Технологического университета Сиднея выяснил, что снижение качества памяти, спровоцированное рационом с высоким содержанием сахара, можно частично снижать, переходя на более здоровую диету, но оно и тогда полностью…
12 июня отмечается День России
12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник - День России. В соответствии с Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 года он является нерабочим праздничным днем. Декларация о…
МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваторией Азовского моря 231 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение…
Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек
Вооруженные силы Украины атаковали Белгородскую область 72 раза за сутки. В результате атак погибла мирная жительница, еще 16 человек из 3 округов региона получили ранения, сообщил врио губернатора Александр Шуваев…
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»
Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...
2000-летние виноградные косточки из колодца переписывают историю виноделия
Анализ восьмидесяти семян, найденных в тосканских колодцах, показывает, что единственный сорт белого...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".