Среда 10 июня 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Общество» Здоровье» Названы пищевые привычки, замедляющие старение мозга


Названы пищевые привычки, замедляющие старение мозга

Воскресенье, 15 Января 2023 00:25

С возрастом мозг меняется и могут стать заметны изменения в когнитивных способностях. А это, в свою очередь, может стать причиной для беспокойства в отношении деменции и болезни Альцгеймера.

 

Но также можно немало встретить людей, которые в возрасте 90 лет не испытывают проблем с памятью. Безусловно, генетика имеет к этому отношение, но дополнительные исследования показывают, что и диета тоже имеет к этому какое-то отношение. Старение мозга потенциально можно регулировать в зависимости от того, как мы едим*.

 

Хотя сегодня как такового лекарства от деменции нет, в настоящее время есть много исследований, которые указывают на то, что пища может играть важную роль в предотвращении или замедлении снижения когнитивных функций, отмечают специалисты. Выбор еды определенно может помочь сохранить наши воспоминания и очистить разум от мозгового тумана, который иногда нарушает ясность нашей жизни.

 

Так, рацион с высоким содержанием жиров и сахаров может негативно повлиять на часть мозга, наиболее участвующую в формировании реляционных воспоминаний. С другой стороны, правильные продукты могут защитить память.

 

И к таким ключевым привычкам в еде, которые могут замедлить старение мозга, можно отнести внимательное отношение к выбору еды. Так, хорошие результаты показывает сочетание средиземноморской диеты и диеты, предназначенной для снижения кровяного давления, которое характеризуется низким содержанием насыщенных жиров и высоким содержанием полезных масел. 

 

Очень полезна любая зелень, которая содержит целый ряд самых разных питательных веществ. Сюда же относится так называемая микрозелень, то есть овощная зелень, которую собирают сразу после прорастания. Крайне важно ежедневно есть овощи, выбор которых весьма широк. Пристальное внимание следует уделить также ягодам, в частности, чернике, и орехам, особенно миндалю, фундуку и арахису.

 

Нужно потреблять больше продуктов с высоким содержанием омеги-3. Лучшими источниками омега-3 являются жирная холодноводная рыба, такая как лосось, скумбрия, тунец, сельдь и сардины. Также омега-3 содержится в яйцах, семенах льня и чиа и других продуктах.

 

Также достаточно высокие показатели в плане профилактики старения мозга показали приправы. Куркума, перец, корица, шафран, розмарин, имбирь и другие специи обязательно должны входить в рацион.

 

* Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний

 
 

 

 
Николаева Мария Опубликовано в Здоровье   Теги Новости
Читайте также
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16% Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16% То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков Турецкий научный коллектив выяснил, что при регулярном употреблении лавандового чая можно облегчить психологические проявления мизофонии, при которой привычные бытовые звуки сильно раздражают, провоцируют тревогу и агрессию. За две недели режима…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА За минувшую ночь российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 140 украинских беспилотников самолетного типа над несколькими регионами страны, а также над акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили…
Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены Посол по особым поручениям МИД РФ уточнил, что 94% от общего числа пострадавших получили увечья при налетах вражеских БПЛА Свыше 40 жителей РФ погибли при ударах со стороны Вооруженных сил…
Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи Открытое письмо Владимира Зеленского президенту России Владимиру Путину является просто "неуклюжей провокацией", призванной замаскировать попытки сорвать любые переговоры по мирному урегулированию на Украине. Об этом заявил постоянный представитель России при…
Тема дня
Россия ничего никому не должна Россия ничего никому не должна

Отношении Москвы к тем, кто провозглашает сейчас свою победу на выборах в Армении, объясняется не ст...

Фото
Ископаемые из Египта показывают, как рыбы захватили моря после гибели динозавров Ископаемые из Египта показывают, как рыбы захватили моря после гибели динозавров

В истории рыб есть недостающая глава. Она начинается 66 миллионов лет назад, когда астероид врезался...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".