Четверг 11 июня 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Общество» Здоровье» Ученые выяснили, что потребление флавонолов связано с улучшением умственных способностей


Ученые выяснили, что потребление флавонолов связано с улучшением умственных способностей

Среда, 23 Ноября 2022 12:58

Потребление с пищей общего количества флавонолов и составляющих флавонолов напрямую связано с более медленным снижением умственных способностей. Об этом сообщает издание med-heal.ru со ссылкой на Daily MedNews.

 

Томас Монро Холланд, доктор медицинских наук, из Медицинского центра Университета Раш в Чикаго, и его коллеги изучали взаимосвязь потребления с пищей общих и составных флавонолов с когнитивными изменениями в глобальном познании, эпизодической памяти, семантике памяти, зрительно-пространственных способностях, скорости восприятия и рабочей памяти.

 

Всего в эксперименте приняли участие 961 добровольец из проекта Rush Memory and Aging Project, за которыми наблюдали почти семь лет лет. Для ежегодной проверки когнитивных способностей использовали 19 когнитивных тестов.

 

В результате исследователи обнаружили, что скорость снижения общего познания и некоторых когнитивных областей была медленнее из-за более высокого потребления с пищей общего количества флавонолов и флавонольных компонентов. Общее потребление флавонолов было связано с более медленным снижением общего познания, эпизодической памяти, семантической памяти, скорости восприятия и рабочей памяти и не было значимо связано со зрительно-пространственными способностями в непрерывных моделях с поправкой на возраст, пол, образование, познавательную активность в более поздние годы жизни, физическую активность и курение.

 

При анализе отдельных компонентов флавонола потребление кемпферола и кверцетина было связано с более медленным общим снижением когнитивных функций. Связь мирицетина и изорамнетина с глобальным когнитивным процессом не обнаружена.

 

«Что-то такое простое, как есть больше фруктов и овощей и пить больше чая, — это простой способ для людей играть активную роль в поддержании здоровья мозга», — отметили авторы исследования.

 
 

 

 
Николаева Мария Опубликовано в Здоровье   Теги Новости
Читайте также
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16% Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16% То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50% Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50% Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
Пострадавшие в Краснодарском крае, пожар на НПЗ и 330 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы Пострадавшие в Краснодарском крае, пожар на НПЗ и 330 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили 330 украинских беспилотников над российскими регионами и акваториями Черного и Азовского морей, сообщили в Минобороны. Обломки БПЛА попали в многоэтажный жилой дом в…
Шуваев: при атаках ВСУ на Белгородскую область за сутки погиб человек, 10 человек получили ранения Шуваев: при атаках ВСУ на Белгородскую область за сутки погиб человек, 10 человек получили ранения Вооруженные силы Украины атаковали территорию Белгородской области около 80 раз за прошедшие сутки. В результате атак погиб один мирный житель, еще 10 человек получили ранения, сообщил врио губернатора региона Александр…
В Московском регионе задержали готовившего убийство сотрудника МО РФ агента СБУ В Московском регионе задержали готовившего убийство сотрудника МО РФ агента СБУ Сотрудники ФСБ предотвратили теракт в отношении сотрудника Минобороны, в Московском регионе задержан завербованный СБУ иностранец. Об этом сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ России. ТАСС собрал основное о происшествии.…
Тема дня
«Одноразовую агентуру» против России Запад намерен готовить в Молдавии «Одноразовую агентуру» против России Запад намерен готовить в Молдавии

В Молдавии объявлено о завершении глубокой реформы местной разведки и контрразведки. Какие провалы м...

Фото
Древнейшие монеты Афин свидетельствуют о забытой древней торговле серебром Древнейшие монеты Афин свидетельствуют о забытой древней торговле серебром

За столетия до того, как древние Афины стали центром философии и демократии, рабы добывали драгоценн...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".