Ученые выяснили, что длительное воздействие загрязненного воздуха и шума дорог может способствовать развитию сердечной недостаточности. Наиболее этому подвержены бывшие курильщики и люди с повышенным артериальным давлением. Исследование разместили в Журнале Американской ассоциации сердца.
Проведя анализ долгосрочного влияния факторов окружающей среды, ученые проследили, как эти факторы влияют на развитие сердечной недостаточности у медицинских сестер из Дании. Возраст добровольцев составлял от 15 до 20 лет. Изучили результаты более раннего исследования, в котором приняли участие порядка 22 000 женщин.
Исследователи и добровольцы проживали в различных сельских, городских и пригородных районах Дании. Это было сделано для лучшего изучения эффектов воздействия окружающей среды на здоровье человека.
Согласно анализу данных:
1) Каждые 5,1 мгк/м3 повышения влияния меленьких твердых частиц в 3 годовой период воздействия увеличивают риск развития сердечной недостаточности на примерно 17%
2) Каждые 8,6 мкг/м3 повышения влияния NO2 в 3 годовой период увеличивают риск развития сердечной недостаточности на 10%
3) Каждые 9,3 дБ повышения влияния шума дорог в 3 годовой период увеличивают риск развития сердечной недостаточности на 12%
4) Увеличение влияния маленьких твердых частиц и наличие в анамнезе жизни курения ранее увеличивает риск на 72%
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти
Научный коллектив из Технологического университета Сиднея выяснил, что снижение качества памяти, спровоцированное рационом с высоким содержанием сахара, можно частично снижать, переходя на более здоровую диету, но оно и тогда полностью…
Пострадавшие в Краснодарском крае, пожар на НПЗ и 330 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили 330 украинских беспилотников над российскими регионами и акваториями Черного и Азовского морей, сообщили в Минобороны. Обломки БПЛА попали в многоэтажный жилой дом в…
Шуваев: при атаках ВСУ на Белгородскую область за сутки погиб человек, 10 человек получили ранения
Вооруженные силы Украины атаковали территорию Белгородской области около 80 раз за прошедшие сутки. В результате атак погиб один мирный житель, еще 10 человек получили ранения, сообщил врио губернатора региона Александр…
В Московском регионе задержали готовившего убийство сотрудника МО РФ агента СБУ
Сотрудники ФСБ предотвратили теракт в отношении сотрудника Минобороны, в Московском регионе задержан завербованный СБУ иностранец. Об этом сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ России. ТАСС собрал основное о происшествии.…
«Одноразовую агентуру» против России Запад намерен готовить в Молдавии
В Молдавии объявлено о завершении глубокой реформы местной разведки и контрразведки. Какие провалы м...
Впервые в мире осуществлена терапия по генному омоложению клеток глаза
Первому американскому пациенту с возрастным заболеванием глаз — глаукомой выполнена инъекция препара...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".