Учёные Техасского университета A&M изучили, как шпинат защищает толстый кишечник от развития рака. Информацию об этом разместили в издании Medical Express.
Согласно данным статистики, рак толстого кишечника занимает 4 место среди общей заболеваемости раком и 2 место среди причин смертности раковых пациентов. Ранее учёные выяснили, что употребление в пищу зелёных овощей и продуктов, содержащих клетчатку, в два раза уменьшает риск развития рака толстого кишечника.
Для исследования учёные применили модели наследственного заболевания, которое называется семейным аденоматозным полипозом. Это заболевание является причиной возникновения полипов в больших количествах, расположенных в толстом кишечнике. Большая часть людей подвергается удалению толстой кишки, чтобы не допустить размножение опухолей. Учёные отмечают, что наследственная форма рака встречается всего у 10-15% процентов пациентов.
Учёные провели опыт, в ходе которого животной модели семейного аденоматозного полипоза скормили сублимированный шпинат. Затем в течение 26 недель учёные заметили колоссальную противоопухолевую активность в кишечнике. Выяснилось, что такой процесс обусловлен повышением разнообразия микробиома кишечника и изменением экспрессии генов.
В целях профилактики подобных заболеваний специалисты рекомендуют пополнить рацион фруктами и овощами, добавить и листовые продукты питания. Людям старше 45 лет рекомендуется регулярно проходить обследования на предмет патологий кишечника.
Риск развития деменции у женщин может зависеть от нескольких ключевых факторов
Жизнь, которая может привести к деменции, может развиваться по-разному, но существуют некоторые общие факторы риска, которые повышают вероятность постановки диагноза. Однако новое масштабное исследование показывает, что среди пожилых людей влияние…
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера
Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Frontiers: У интервального голодания обнаружено неожиданное влияние мозг
Команда китайских исследователей обнаружила, что интервальное снижение объёма калорий позволяет не только снижать вес, но и меняет работу мозга и содержание кишечной микрофлоры. Результатами работы авторы поделились в журнале Frontiers…
Возгорание на перевалочном комплексе в Новороссийске и 310 украинских БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Дежурные средства противовоздушной обороны сбили над российскими регионами, а также Черным и Азовским морями 310 украинских беспилотников в течение минувшей ночи, сообщили в Минобороны РФ. Из-за атаки БПЛА произошло возгорание…
Погиб помощник машиниста. Главное об атаке БПЛА ВСУ на тепловоз поезда Москва - Симферополь
Один человек погиб, еще один пострадал в результате атаки украинского БПЛА на тепловоз пассажирского поезда сообщением Москва - Симферополь. Пассажиры поезда не пострадали, сообщил глава Республики Крым Сергей Аксенов в…
Партия Пашиняна получает право единолично формировать кабмин. Итоги парламентских выборов в Армении
Правящая партия "Гражданский договор" премьер-министра Армении Никола Пашиняна, по предварительным данным Центризбиркома страны со всех 2 005 избирательных участков, набирает 49,81% голосов на парламентских выборах. При этом она получает право…
Ради ослабления России в Евросоюз готовы принять чертову дюжину
Президент Финляндии Александр Стубб предложил Евросоюзу ускориться с расширением и разрастись до объ...
Повышение уровня моря ускоряется, и теперь ученые узнали главную причину этого
Тщательный пересмотр научных данных показал, что темпы повышения уровня моря ускоряются, и основной ...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".