Так называемая западная диета, основными компонентами которой являются красное мясо и жирная еда, может быть одной из ключевых причин развития возрастной макулярной дегенерации. Эта неизлечимая болезнь органов зрения часто провоцирует потерю зрения в старости.
Исследователи из Школы общественного здравоохранения и медицинских профессий Университета Буффало (Соединенные Штаты Америки) говорят, что слишком жирная диета с большим количеством красного мяса повышает вероятность развития ВМД примерно в три раза, что весьма значительно. Такой вывод был сделан учеными по итогам исследования, в котором приняли участие 1300 человек.
"Принято считать, что основные причины развития ВМД — это наследственные факторы, а также курение. Но мы полагаем, что очень важную роль играет и питание. Диета особенно важна для людей, у которых есть генетическая предрасположенность к ВМД", — говорит Эми Миллен, ведущий автор научной работы.
Следует отметить, что слишком жирная диета с обилием красного мяса опасна для здоровья в любом случае — такое питание повышает риск развития метаболического синдрома, ожирения и сахарного диабета второго типа. Кроме того, западная диета связана с высокой вероятностью развития болезней сердечно-сосудистой системы и онкологических заболеваний. Теперь к списку угроз добавилась и возрастная макулярная дегенерация — заключают ученые.
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера
Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16%
То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков
Турецкий научный коллектив выяснил, что при регулярном употреблении лавандового чая можно облегчить психологические проявления мизофонии, при которой привычные бытовые звуки сильно раздражают, провоцируют тревогу и агрессию. За две недели режима…
МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА
За минувшую ночь российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 140 украинских беспилотников самолетного типа над несколькими регионами страны, а также над акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили…
Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены
Посол по особым поручениям МИД РФ уточнил, что 94% от общего числа пострадавших получили увечья при налетах вражеских БПЛА Свыше 40 жителей РФ погибли при ударах со стороны Вооруженных сил…
Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи
Открытое письмо Владимира Зеленского президенту России Владимиру Путину является просто "неуклюжей провокацией", призванной замаскировать попытки сорвать любые переговоры по мирному урегулированию на Украине. Об этом заявил постоянный представитель России при…
Россия ничего никому не должна
Отношении Москвы к тем, кто провозглашает сейчас свою победу на выборах в Армении, объясняется не ст...
A&D: В водопроводной воде найдены опасные для мозга соединения
В Дании проведено масштабное исследование с участием свыше 54 тысяч взрослых. Оно позволило выявить ...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".