Исследователями из Университета Монаша в австралийском Мельбурне доказана польза яиц для сердечно-сосудистой системы. Они опровергли расхожее мнение о том, что этот продукт вреден, на основе анализа данных 8 756 человек в возрасте от 70 лет, проживающих в Австралии и США.
Как сообщает newatlas.com, исследование установило, что потребление от 1 до 6 яиц в неделю способствует укреплению сосудов и сердца, а также снижает общую смертность на 17% в сравнении с теми, кто ест яйца реже 2 раз в месяц или не употребляет их совсем. Самое важное открытие: это правило работает даже при высоких уровнях холестерина.
В рамках метаанализа использовали данные крупных проектов ASPREE и ALSOP. Испытуемые сами рассказывали о частоте потребления яиц, а далее ученые наблюдали за их здоровьем в течение 6 лет. Факторами, что учитывал анализ, были возраст, состояние здоровья, уровень физической активности и особенности рациона. Специально изучалась связь между потреблением яиц и смертностью от сердечно-сосудистых заболеваний и онкологии.
Выяснилось, что люди болели раком вне зависимости от того, были ли яйца в рационе. В группах со сбалансированным и качественным питанием постоянное умеренное потребление яиц снижало риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний на 33% и 44% соответственно. То есть, общее качество рациона влияет на здоровье не менее, чем отдельные продукты.
Что касается устоявшегося представления о росте смертности при высоком холестерине, то новое исследование показало обратное. Пожилые люди с диагностированной гиперхолестеринемией при еженедельном потреблении яиц вероятность смерти от сердечно-сосудистых заболеваний снижалась на 27%.
В яйцах содержится высококачественный белок, витамины группы B, фолат, ненасыщенные жирные кислоты и минералы. Что касается нормы потребления: Американская кардиологическая ассоциация рекомендует 1 яйцо в день для здоровых людей и до 2 для пожилых с нормальным уровнем холестерина.
* Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний
Спутник Нептуна может быть единственным выжившим после «лунного апокалипсиса»
Нептун, безусловно, выделяется среди газовых гигантов. Он наклонен под странным углом, а его спутники совершенно не похожи ни на один другой известный нам газовый гигант. В новой статье, опубликованной в…
Гигантские скорпионы правили Древней Британией в девонском периоде
Палеонтологи подтвердили, что Praearcturus gigas, существо, обитавшее на мелководье в девонском периоде 415 миллионов лет назад, является самым крупным из когда-либо найденных скорпионов. Статья исследовательской группы была опубликована в журнале…
Скрытый коралловый мир обнаружен в глубинах океана
В кромешной темноте под поверхностью Южной Атлантики у берегов Аргентины скрывается волшебная страна чудес. Это глубоководная обитель снующих крабов и тонких морских звезд, эфирных медуз, изящно колышущихся в океанских течениях,…
12 июня отмечается День России
12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник - День России. В соответствии с Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 года он является нерабочим праздничным днем. Декларация о…
МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваторией Азовского моря 231 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение…
Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек
Вооруженные силы Украины атаковали Белгородскую область 72 раза за сутки. В результате атак погибла мирная жительница, еще 16 человек из 3 округов региона получили ранения, сообщил врио губернатора Александр Шуваев…
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»
Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...
Происхождение Христофора Колумба удалось уточнить по ДНК
Новые данные о семейном древе Христофора Колумба получены исследователями в ходе изучения генетическ...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".