Новое исследование, проведенное учеными из Universität Regensburg (Германия), показало, что физическая активность, особенно в утренние и вечерние часы, может существенно снизить риск развития колоректального рака. В проекте приняли участие свыше 86 тысяч человек в возрасте от 42 до 79 лет. Каждому участнику выдали акселерометр – специальное устройство, фиксирующее физическую активность, которое они носили на запястье.
В течение более пяти лет ученые наблюдали за участниками, и за это время было зафиксировано 529 случаев рака кишечника. На основании данных активности исследователи выделили четыре основные модели: постоянная активность в течение дня, активность в конце дня, активность утром и вечером, а также активность в полдень и ночью. Как оказалось, именно те участники, которые чаще всего были активны около 8 утра и около 6 вечера, имели на 11% меньший риск развития колоректального рака.
Профессор Михаэль Лейцманн, возглавляющий отдел эпидемиологии и профилактической медицины в Университете Регенсбурга, подчеркнул важность не только регулярных физических нагрузок, но и их грамотного распределения в течение дня. Он отметил, что утренние и вечерние упражнения могут стать ключевыми в профилактике данного типа рака.
Доктор Хелен Крокер из Всемирного фонда исследований рака, который поддержал это исследование, выразила надежду, что его результаты помогут в разработке новых рекомендаций по физической активности, ориентированных на профилактику онкологических заболеваний.
Спутник Нептуна может быть единственным выжившим после «лунного апокалипсиса»
Нептун, безусловно, выделяется среди газовых гигантов. Он наклонен под странным углом, а его спутники совершенно не похожи ни на один другой известный нам газовый гигант. В новой статье, опубликованной в…
Гигантские скорпионы правили Древней Британией в девонском периоде
Палеонтологи подтвердили, что Praearcturus gigas, существо, обитавшее на мелководье в девонском периоде 415 миллионов лет назад, является самым крупным из когда-либо найденных скорпионов. Статья исследовательской группы была опубликована в журнале…
Скрытый коралловый мир обнаружен в глубинах океана
В кромешной темноте под поверхностью Южной Атлантики у берегов Аргентины скрывается волшебная страна чудес. Это глубоководная обитель снующих крабов и тонких морских звезд, эфирных медуз, изящно колышущихся в океанских течениях,…
12 июня отмечается День России
12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник - День России. В соответствии с Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 года он является нерабочим праздничным днем. Декларация о…
МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваторией Азовского моря 231 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение…
Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек
Вооруженные силы Украины атаковали Белгородскую область 72 раза за сутки. В результате атак погибла мирная жительница, еще 16 человек из 3 округов региона получили ранения, сообщил врио губернатора Александр Шуваев…
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»
Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...
2000-летние виноградные косточки из колодца переписывают историю виноделия
Анализ восьмидесяти семян, найденных в тосканских колодцах, показывает, что единственный сорт белого...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".