Какого бы цвета не были яблоки, все они принесут организму пользу, утверждают врачи. Они богаты флавоноидами и витамином С, имеющими антиоксидантные свойства и способными предотвращать появление раковых клеток. Также эти фрукты помогают снижать «плохой» холестерин, укрепляют сосуды, гармонизируют работу щитовидной железы и избавляют от излишних килограммов.
Как сообщает издание Frontiers, диетологи советуют есть 2-3 яблока в день. Чаще всего мы режем фрукт дольками или откусываем от целого плода. При этом выбрасывается сердцевина с косточками. И напрасно, поясняют специалисты Грацкого технического университета.
Они организовали исследование микробиома и питательной ценности яблок, изучив все его части с помощью новых методов и инструментов. Выяснилось, что среднее яблоко содержит 100 миллионов бактериальных клеток. И больше всего их оказалось в сердцевине фрукта. Получается, что есть его надо полностью, с семечками и стебельком, тогда организм получит максимум пользы.
Ученые опровергли мнение об особой пользе кожуры яблок. Нужно есть его целиком, поскольку каждая часть фрукта имеет свои особенности состава.
Кстати, семечки безвредны, если есть их немного, от одного-двух яблок в день. Да, в них есть опасное соединение, но в малых дозах оно не принесет вреда.
Место падения уничтожившего динозавров астероида оставалось горячим миллионы лет
Удар астероида, истребившего динозавров, был настолько сильным, что для охлаждения места падения потребовалось не менее 8 миллионов лет, в результате чего в подземной экосистеме процветала микроскопическая жизнь. Результаты нового исследования…
Спутник Нептуна может быть единственным выжившим после «лунного апокалипсиса»
Нептун, безусловно, выделяется среди газовых гигантов. Он наклонен под странным углом, а его спутники совершенно не похожи ни на один другой известный нам газовый гигант. В новой статье, опубликованной в…
Cortex: Найден надёжный маркер когнитивного спада у пожилых до явных симптомов
Итальянским ученым удалось установить, что единичный объемный снимок мозга в начале наблюдений может предсказать ментальный спад точнее, нежели привычное отслеживание темпов атрофии в течение нескольких лет. Итоги исследования опубликованы в …
Пострадавшие в Краснодарском крае, пожар на НПЗ и 330 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили 330 украинских беспилотников над российскими регионами и акваториями Черного и Азовского морей, сообщили в Минобороны. Обломки БПЛА попали в многоэтажный жилой дом в…
Шуваев: при атаках ВСУ на Белгородскую область за сутки погиб человек, 10 человек получили ранения
Вооруженные силы Украины атаковали территорию Белгородской области около 80 раз за прошедшие сутки. В результате атак погиб один мирный житель, еще 10 человек получили ранения, сообщил врио губернатора региона Александр…
В Московском регионе задержали готовившего убийство сотрудника МО РФ агента СБУ
Сотрудники ФСБ предотвратили теракт в отношении сотрудника Минобороны, в Московском регионе задержан завербованный СБУ иностранец. Об этом сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ России. ТАСС собрал основное о происшествии.…
«Одноразовую агентуру» против России Запад намерен готовить в Молдавии
В Молдавии объявлено о завершении глубокой реформы местной разведки и контрразведки. Какие провалы м...
Лекарства от опасных грибков удалось сделать эффективнее в десятки раз
Учеными из Института цитологии РАН (Санкт-Петербург) в тандеме с коллегами из московского НИИ по изы...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".