Биотехнологи из РОСБИОТЕХА презентовали разработку инновационного метода производства муки из соевого шрота, призванного дать новый импульс здоровому питанию.
Согласно информации RT, эта мука, по результатам исследований, имеет потенциал снижать уровень холестерина, улучшать метаболизм и содержит обширный спектр питательных веществ, включая белок, клетчатку, железо, марганец и калий. Представители сферы здравоохранения уже оценили значимость данного изобретения.
Специалисты подчеркивают, что хлебобулочные изделия в России находятся в числе наиболее популярных продуктов, их потребление среди населения достигает 90,3 килограмма на душу населения в год, информирует Роскачество. Вместе с тем, отмечается тенденция жителей стремиться к отказу от продуктов из муки в пользу более здорового образа жизни. В контексте этих изменений мука из соевого шрота является одной из перспективных альтернатив, представляя собой вторичный продукт переработки сои.
Роман Кандроков, доцент кафедры зерна, хлебопекарных и кондитерских технологий РОСБИОТЕХ, объясняет, что соевые белки легко перевариваются организмом на 70% и, помимо этого, соя богата различными полезными веществами, включая калий, натрий, кальций, железо, цинк, а также витамины группы В и С.
Продукты, изготовленные на основе соевой муки, лишены холестерина и полиненасыщенных жирных кислот, а также обладают низкой калорийностью.
Разработка российских ученых открывает новые возможности по переработке шрота в муку, которая может использоваться для выпечки различных видов хлебобулочных изделий, включая кондитерские изделия.
В то же время, эксперты подчеркивают, что соя является одним из немногих растительных источников полноценного белка, содержащего все необходимые для организма аминокислоты. Тем не менее, рекомендуется употреблять продукты из сои умеренно и учитывать индивидуальную переносимость для достижения наилучших результатов для здоровья.
55000-летние кости неандертальцев указывают на регулярные эпизоды каннибализма
Неандертальцы во Франции питались олениной, хотя и не прочь полакомиться мясом своих сородичей. Среди тысяч костей животных, обнаруженных в пещере Ле-Прадель, исследователи нашли разрозненные туши по меньшей мере восьми неандертальцев,…
Нынешнее супер-Эль-Ниньо намного превосходит всё, что учёные видели раньше
В Тихом океане назревает беспрецедентное явление Эль-Ниньо. Его нарастающая сила настолько беспрецедентна, что климатологи даже не уверены, какое влияние оно окажет, когда достигнет своего пика, но они говорят, что эта…
Не только мясо, но и сахар является источником энергии для эволюции мозга
Группа исследователей из Сиднейского университета и Университета Глазго утверждает, что решающую роль в увеличении человеческого мозга за последние 4 миллиона лет могли сыграть пищевые сахара, а не продукты животного происхождения,…
Погибшие в Нижнекамске и 456 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение ночи перехватили и уничтожили 456 украинских беспилотников над российскими регионами, сообщили в Минобороны РФ. Производственные и гражданские объекты в Нижнекамске подверглись массированной атаке БПЛА, есть погибшие.…
В Белгородской области за неделю девять человек погибли при атаках ВСУ
Вооруженные силы Украины порядка 2 тыс. раз предпринимали попытки ударов по территории Белгородской области за прошедшую неделю. В результате погибли девять мирных жителей, еще более 140 пострадали, сообщил председатель Белгородской…
При взрыве на золоторудном месторождении на Камчатке погиб человек
Один человек погиб и двое пострадали при взрыве на Асачинском золоторудном месторождении на Камчатке, сообщили ТАСС в территориальном Центре медицины катастроф. "В результате взрыва, по предварительной информации, один человек погиб…
Швеция тоже решила подчиниться украинскому морскому пиратству
Прецедентный вердикт принял на уходящей неделе Верховный суд Швеции: он утвердил решение конфисковат...
Группа охотников-собирателей жила 14 000 лет назад в пещере в Турции
Раскопки в пещере Коскарлы в районе Черного моря впервые свидетельствуют о заселении этой территории...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".