Поколение Z, уделяющее серьезное внимание вопросам экологии, в целом не готово отказываться от натурального мяса в пользу выращенного в лаборатории. Ученые, как пишет портал Med-heal.ru, попытались разобраться в причинах этого противоречия.
Поколением Z принято называть людей, которые родились с 1995-го по 2015-й год. Совершеннолетних представителей поколения Z уже более двух миллиардов, поэтому с их мнением приходится считаться — говорят сотрудники Сиднейского университета и Университета Кертина, которые провели исследование и выяснили, что молодые жители Австралии проявляют гораздо более серьезную встревоженность из-за экологии, чем люди старших поколений.
"Почти 60 процентов опрошенных нами представителей поколения Z обеспокоены негативным воздействием, которое оказывают на природу животноводческие фермы. Но мало кто из молодых людей понимает, как именно животноводство продуцирует парниковые газы. Плюс, молодые австралийцы не представляют себе, сколько ресурсов нужно потратить, чтобы у них на тарелке появился сочный стейк. Наверное, именно поэтому 72 процента респондентов не готовы менять натуральное мясо на искусственное", — отмечают авторы исследования.
Отказу от натурального мяса мешают культурные ценности, доминирующие в Австралии. Здесь считается, что мясоедение — неотъемлемый атрибут традиционной австралийской культурной идентичности и мужественности. Плюс, молодые австралийцы сомневаются в том, что выращенное в лаборатории мясо сможет снизить экологический вред от пищевой промышленности.
Глубоководные аппараты обнаружили акул-гоблинов глубоко под водой в Тихом океане
В июле 2019 года дистанционно управляемый подводный аппарат заснял необычное существо на глубине 2 километров под водой недалеко от острова Джарвис в центральной части Тихого океана. Это животное длиной три…
Игрушечная вселенная показывает, что время может быть квантовой иллюзией
Течение времени может быть всего лишь иллюзией, возникающей из квантовых взаимодействий между различными частями Вселенной — по крайней мере, это верно для игрушечной модели космоса. Эксперимент может дать подсказки о…
Обнаружены свидетельства осады древнего месопотамского города 4000 лет назад
Археологические раскопки, проведенные Университетом Центральной Флориды (UCF) в иракском Курдистане, недалеко от города Эрбиль, предоставили ряд вещественных свидетельств, которые заставляют пересмотреть несколько глав древней месопотамской истории. Полевые работы, проводившиеся в…
МО: за ночь силы ПВО сбили над регионами России 249 украинских БПЛА
Российские средства ПВО перехватили и уничтожили за ночь над регионами РФ и акваторией Азовского моря 249 украинских БПЛА. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение ночи в период с…
Клычков: в Орле из-за атаки БПЛА на дом погиб человек, еще девять пострадали
Украинский БПЛА атаковал жилой дом в Орле, погиб один человек, еще девять пострадали. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Клычков в "Максе". "Сегодня ночью в результате удара украинского БПЛА по…
Национальная разведка США: ВОЗ привлекалась к работе биолабораторий на Украине
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), центры по контролю и профилактике заболеваний США и несколько западных исследовательских центров входили в сеть сотрудничества украинских биологических лабораторий. Это выяснил ТАСС, изучив схемы связей, опубликованные…
Войска НАТО начали окружать Россию с севера
В финском городе Рованиеми создан сухопутный штаб НАТО. На 13 июня запланирована официальная церемон...
Найдена скрытая причина старения клеток, её смогли обратить вспять
Научный коллектив из Института Лейбница по исследованию старения установил, что понижение содержания...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".