Среда 10 июня 2026 года

 



Чем полезен нарингин? Новые исследования грейпфрута

Среда, 21 Октября 2015 18:00

Новое исследование ученых было проведено на мышах, которых “посадили” на диету, богатую жирами. Но одновременно исследователи добавляли в меню грейпфрутовый сок. Оказалось, что он способен снижать уровень сахара в крови и даже усилить действие инсулина.

 

Уже не один десяток лет, как отмечают новости Москвы сегодня, свежие цитрусовые, как признают ученые, очень полезны для нашего здоровья, так как укрепляют наш иммунитет и способствуют профилактике простудных заболеваний. Но некоторые исследования последних лет так же утверждают, что грейпфрут содержит определенные ферменты, которые сжигают жир очень эффективно и тем самым способствуют потере веса. Ученые, проводящие эксперимент на мышах, однако, отметили, что пока слишком мало исследований было проведено, чтобы окончательно доказать влияние грейпфрутового сока на метаболизм в организме человека. По этой причине, они решили исследовать теорию глубже.

 

Для этого исследователи разделили подопытных мышей на две группы. Как и прежде, обе группы ели продукты с высоким содержанием жира. В первой группе в меню мышей включили дозу грейпфрутового сока с добавлением сахара. Во второй группе мышам давали подслащенную питьевую воду (чтобы достичь того же потребление глюкозы, что и в первой группе). В результате эксперимента оказалось, что грызуны из первой группы, которая получила грейпфрутовый сок, снизили вес почти на 18%, в отличие от употреблявших воду. Также сообщается о снижении значений сахара в их крови на 13-17%.

 

Исследователи обнаружили в грейпфруте особое вещество под названием нарингин -растительный флавоноид, который подавляет аппетит и улучшает метаболизм глюкозы и есть и в других цитрусовых, но грейпфрут содержит его в максимальном количестве.

 

Как заявляет в новости дня Москва, так же в результате исследований ученые обнаружили, что кроме нарингина, который был причиной снижения уровня глюкозы в крови, у грейпфрута есть и другие вещества, влияющие на снижение массы тела. Кроме того, различные исследования показывают, что цитрусовые являются хорошим подспорьем в лечении кисты и злокачественных новообразований. Помимо всего прочего - грейпфрут прекрасный диетический фрукт. В нём есть витамины А, С, В1, D, Р, а кроме того он отличается содержанием минеральных солей, органических кислот, пектинов, фитонцидов, эфирных масел. Содержащиеся в грейпфруте вещества и витамины помогают профилактике заболеваний сосудов и снижают кровяное давление.

 
 

 

 
Иванов Дмитрий Опубликовано в .  
Читайте также
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16% Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16% То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков Турецкий научный коллектив выяснил, что при регулярном употреблении лавандового чая можно облегчить психологические проявления мизофонии, при которой привычные бытовые звуки сильно раздражают, провоцируют тревогу и агрессию. За две недели режима…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА За минувшую ночь российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 140 украинских беспилотников самолетного типа над несколькими регионами страны, а также над акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили…
Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены Посол по особым поручениям МИД РФ уточнил, что 94% от общего числа пострадавших получили увечья при налетах вражеских БПЛА Свыше 40 жителей РФ погибли при ударах со стороны Вооруженных сил…
Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи Открытое письмо Владимира Зеленского президенту России Владимиру Путину является просто "неуклюжей провокацией", призванной замаскировать попытки сорвать любые переговоры по мирному урегулированию на Украине. Об этом заявил постоянный представитель России при…
Тема дня
Россия ничего никому не должна Россия ничего никому не должна

Отношении Москвы к тем, кто провозглашает сейчас свою победу на выборах в Армении, объясняется не ст...

Фото
Ископаемые из Египта показывают, как рыбы захватили моря после гибели динозавров Ископаемые из Египта показывают, как рыбы захватили моря после гибели динозавров

В истории рыб есть недостающая глава. Она начинается 66 миллионов лет назад, когда астероид врезался...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".