Сон, продолжительность которого составляет шесть-восемь часов, снижает риск развития хронических заболеваний сердечно-сосудистой системы, а также в целом увеличивает продолжительность жизни.
Такой вывод по итогам масштабного исследования сделали ученые из Испании и Греции, которые, кроме прочего, выяснили, что если слишком часто просыпаться в течении ночного сна или спать менее шести часов в сутки, то можно (с довольно большой вероятностью) стать жертвой бессимптомного атеросклероза.
"Мы подвергли анализу данные, накопленные в рамках более чем десяти перспективных научных проектов, охватывающих более миллиона человек. Большой объем проанализированных данных позволяет нам говорить с определенной степенью уверенности, что оптимальная продолжительность сна — от шести до восьми часов в сутки", — говорят ученые.
Слишком короткий сон, как выяснилось, провоцирует не только бессимптомный атеросклероз, но и такие опасные заболевания, как ожирение и сахарный диабет. Соответственно, если вы не хотите обзавестись такими болезнями, то вам следует тщательно следить за показателями своего сна.
У людей с длительным COVID-19 меньше нервных окончаний, вырабатывающих дофамин
COVID-19 может вызывать повреждения головного мозга, которые остаются видимыми на снимках даже спустя годы у людей с неврологическими симптомами, связанными с длительным течением COVID-19. Существующие исследования показывают, что когнитивные нарушения…
Обычный сахар помогает раковым клеткам перемещаться по организму
Рак может быть подобен убийце в фильме ужасов – может показаться, что его навсегда уничтожили, но потом он снова появляется, чтобы терроризировать. Аналогичным образом, химиотерапия предназначена для уничтожения раковых клеток,…
Food & Function: Необычная специя защищает суставные хрящи от воспалений
Экстракт голубой куркумы работает как защита клеток суставного хряща от воспаления и травмирования на фоне остеоартрита. К этому выводу пришла группа специалистов Урбинского университета имени Карло Бо, изучавшие редкий вид…
МО: за ночь над Россией сбили 822 украинских БПЛА
Российские средства ПВО в течение прошедшей ночи перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваториями Черного и Азовского морей 822 украинских БПЛА. Об этом сообщили в Минобороны России.…
Воробьев: в Подмосковье при ночной атаке БПЛА погиб человек
Один человек погиб в результате ночной атаки беспилотников в Подмосковье. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Воробьев. "К сожалению, в результате ночной атаки БПЛА в Раменском муниципальном округе погиб 83-летний…
Слюсарь: в Ростовской области из-за атаки БПЛА погибли три человека
Три человека погибли, один получил ранения в результате атаки БПЛА на Ростовскую область. Об этом сообщил губернатор региона Юрий Слюсарь. "Сегодня ночью в результате воздушной атаки на Ростовскую область три…
В миграционном цунами Сеуты виноват только Евросоюз
Миграционный кризис в испанской Сеуте – а он развивается – вновь напомнил об одной из тяжелейших про...
Химический состав Земли колебался во время пяти крупнейших массовых вымираний
Жизнь на Земле, начиная с простых микроорганизмов, которые эволюционировали и диверсифицировались до...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".