Пятница 12 июня 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Общество» Здоровье» Зелёный чай может помочь при заболеваниях костного мозга


Зелёный чай может помочь при заболеваниях костного мозга

Вторник, 07 Февраля 2017 11:00

Зелёный чай обладает огромным количеством положительных свойств, среди которых - помощь в потере веса. Но его возможности могут быть ещё более широкими, чем считалось ранее. Как показывает исследование, проведённое Университетом Вашингтона в Сент-Луисе, химическое соединение, найденное в нём, способно помогать людям, страдающим заболеваниями костного мозга.

 

Соединение носит название эпигаллокатехин-3-галлат и может облегчать симптомы множественной миеломы, а также амилоидоза. Эти осложнения зачастую приводят к смертельным исходам, поэтому в том случае, если положительное влияние зелёного чая на них будет подтверждено окончательно, это может привести к значительному увеличению числа спасённых жизней. Купить качественный чай можно на сайте 101 ЧАЙ. Это один из ведущих интернет-магазинов чая, кофе, посуды и аксессуаров. Люди наслаждаются вкусом чая уже не одну тысячу лет, культура его питья может несколько отличаться в разных странах, но все эксперты сходятся во мнении, что хороший чай оказывает положительное влияние на организм человека.

 

Всё дело в том, что эпигаллокатехин-3-галлат не даёт развиваться амилоидозу лёгких цепей - состоянию, при котором антитела оборачиваются против организма. Если не пресечь его вовремя, они начнут разрушать различные органы, включая такие жизненно важные как сердце и почки. Поэтому учёные намерены вести исследования дальше и сделать так, чтобы подобного развития событий можно было не допустить целенаправленно. И тогда многих смертельных случаев удастся избежать.

 

Ранее ученым удалось доказать, что чай поможет в борьбе со СПИДом и раком. Американские ученые провели исследование, по результатам которого им удалось выяснить, что зеленый час может помочь защитить человека от лейкемии и СПИДа. 

 

Специалисты сообщают, что состав зеленого чая входит антиоксидант епигалокатехин Галат, который способен остановить рост раковых клеток, а, соответственно, противостоять развитию рака крови. 

 

В исследовании ученых приняло участие более 1000 добровольцев. Каждый из участников эксперимента должен был ежедневно пить зеленый чай. По окончанию исследования ученые выяснили, что у 30% добровольцев число содержащихся в крови лимфоцитов, сократилось более чем на 20 %, а увеличенные лимфоузлы уменьшились в два раза. Практически аналогичные результаты показали эксперименты, которые проводились над животными. 

 
 

 

 
Читайте также
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50% Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50% Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти Научный коллектив из Технологического университета Сиднея выяснил, что снижение качества памяти, спровоцированное рационом с высоким содержанием сахара, можно частично снижать, переходя на более здоровую диету, но оно и тогда полностью…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
Пострадавшие в Краснодарском крае, пожар на НПЗ и 330 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы Пострадавшие в Краснодарском крае, пожар на НПЗ и 330 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили 330 украинских беспилотников над российскими регионами и акваториями Черного и Азовского морей, сообщили в Минобороны. Обломки БПЛА попали в многоэтажный жилой дом в…
Шуваев: при атаках ВСУ на Белгородскую область за сутки погиб человек, 10 человек получили ранения Шуваев: при атаках ВСУ на Белгородскую область за сутки погиб человек, 10 человек получили ранения Вооруженные силы Украины атаковали территорию Белгородской области около 80 раз за прошедшие сутки. В результате атак погиб один мирный житель, еще 10 человек получили ранения, сообщил врио губернатора региона Александр…
В Московском регионе задержали готовившего убийство сотрудника МО РФ агента СБУ В Московском регионе задержали готовившего убийство сотрудника МО РФ агента СБУ Сотрудники ФСБ предотвратили теракт в отношении сотрудника Минобороны, в Московском регионе задержан завербованный СБУ иностранец. Об этом сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ России. ТАСС собрал основное о происшествии.…
Тема дня
«Одноразовую агентуру» против России Запад намерен готовить в Молдавии «Одноразовую агентуру» против России Запад намерен готовить в Молдавии

В Молдавии объявлено о завершении глубокой реформы местной разведки и контрразведки. Какие провалы м...

Фото
В заброшенном городе майя обнаружен алтарь для подношений В заброшенном городе майя обнаружен алтарь для подношений

Группа американских археологов из Техасского технологического университета в ходе изучения заброшенн...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".