Команда американских исследователей обнаружила, что уроки медитации помогают подросткам бороться с ожирением путем повышения их осознанного отношения к здоровому питанию и физическим упражнениям.
Полученные данные показали, что обучение осознанному отношению к еде поощряет подростков питаться здоровой пищей, уделять больше времени для занятий физическими упражнениями и снизить их вес.
«Это безопасный и недорогой метод, который может быть включен в программу для детей с избыточным весом, - сказал Вернон А. Барнс из медицинского колледжа Джорджии в США. - Если подростки смогут поддерживать свою осведомленность при каждом приеме пищи, это может принести им пользу на протяжении всей жизни».
Исследование 40 подростков девятых классов, включающее занятия по осознанному исправлению ситуации в течение 12 недель, рассматривало влияние осознанности на диету, физические упражнения и пищевое поведение подростков. Большинство из них имели большой вес и питались нездоровой пищей.
Занятия начинались с более легких методов, таких как дыхание во время медитации. Студенты сосредотачивали внимание на движении своей диафрагмы и таким образом учились обращать больше внимания на свое тело. Исследователи во время занятий использовали шоколад для улучшения понимания вкуса и чувства насыщения, объясняя, как эмоции могут вызвать переедание, а также пользу осознанных физических движений, включающих использование шагомеров и медитации при ходьбе.
На протяжении 12 недель учитывалось количество съеденной подростками пищи, употребление спиртных напитков, частота тренировок, а также спустя три месяца. Результаты исследования показали, что подростки в экспериментальной группе питались более здоровой пищей и больше тренировались. За шесть месяцев участники исследования повысили свою активность от 2 до 4 дней в неделю, что заставило их изрядно попотеть.
Полученные результаты свидетельствуют о том, что группа, изучающая медитацию, перешла на здоровую диету - с меньшим содержанием жира и калорий, и научилась справляться с чувством голода.
Риск развития деменции у женщин может зависеть от нескольких ключевых факторов
Жизнь, которая может привести к деменции, может развиваться по-разному, но существуют некоторые общие факторы риска, которые повышают вероятность постановки диагноза. Однако новое масштабное исследование показывает, что среди пожилых людей влияние…
Ученые объяснили, как гранат может помочь в терапии рака
Гранат может внести существенный вклад в лечение рака. Например, употребление экстракта, сока и масла из семян граната показало многообещающие результаты при раке молочной железы, толстой кишки и предстательной железы.* Международная…
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера
Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Возгорание на перевалочном комплексе в Новороссийске и 310 украинских БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Дежурные средства противовоздушной обороны сбили над российскими регионами, а также Черным и Азовским морями 310 украинских беспилотников в течение минувшей ночи, сообщили в Минобороны РФ. Из-за атаки БПЛА произошло возгорание…
Погиб помощник машиниста. Главное об атаке БПЛА ВСУ на тепловоз поезда Москва - Симферополь
Один человек погиб, еще один пострадал в результате атаки украинского БПЛА на тепловоз пассажирского поезда сообщением Москва - Симферополь. Пассажиры поезда не пострадали, сообщил глава Республики Крым Сергей Аксенов в…
Партия Пашиняна получает право единолично формировать кабмин. Итоги парламентских выборов в Армении
Правящая партия "Гражданский договор" премьер-министра Армении Никола Пашиняна, по предварительным данным Центризбиркома страны со всех 2 005 избирательных участков, набирает 49,81% голосов на парламентских выборах. При этом она получает право…
Ради ослабления России в Евросоюз готовы принять чертову дюжину
Президент Финляндии Александр Стубб предложил Евросоюзу ускориться с расширением и разрастись до объ...
Обнаружены колодцы и каналы, ведущие воду к крепости-цитадели Саладина в Каире
В ходе совместной египетско-французской археологической миссии, в состав которой вошли представители...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".