Исследователи из Университета Торонто обнаружили, что у здоровых женщин повышение уровня сахара в крови после еды было ниже, если они ждали до завтрака, прежде чем заняться спортом.
Исследователи факультета кинезиологии и физического воспитания (KPE) также измеряли восприятие аппетита до и после тренировки, а также каждый час в период после тренировки.
Они обнаружили, что у участников исследования, которые занимались спортом после завтрака, наблюдался более низкий аппетит непосредственно до и после тренировки по сравнению с теми, кто занимался спортом до еды.
«Повышение уровня сахара в крови после приема пищи, содержащей углеводы, является нормой», — говорит Алекса Говетт, которая совместно с Дженной Гиллен провела исследование, результаты которого были опубликованы в журнале Applied Physiology, Nutrition and Metabolism. «Однако чрезмерные скачки концентрации глюкозы в крови после приема пищи связаны с повышенным риском кардиометаболических заболеваний, таких как диабет 2 типа».
Хотя низкообъемные высокоинтенсивные интервальные упражнения показали снижение повышения уровня сахара в крови в лабораторных условиях, эти протоколы часто включают специализированное оборудование для упражнений, говорит Говетт. Новым аспектом этого исследования было то, что протокол интервальных упражнений не требовал оборудования, а состоял только из движений с собственным весом, таких как прыжки на месте, берпи и альпинизм.
Было также показано, что время приема пищи во время физических упражнений влияет на концентрацию глюкозы в крови и восприятие аппетита, но это не изучалось в контексте интервальных упражнений или в домашних условиях.
«Насколько нам известно, это первое исследование, изучающее, как время между упражнениями и приемом пищи влияет на реакцию уровня глюкозы в крови на высокоинтенсивные интервальные упражнения у женщин», — говорит Говетт. «Это также первое исследование, оценивающее влияние времени между упражнениями и приемом пищи на восприятие аппетита у здоровых женщин после интервальных упражнений с собственным весом».
Говетт говорит, что очень мало исследований изучали влияние времени между физическими упражнениями и приемами пищи на женскую популяцию, поэтому это исследование с участием здоровых молодых женщин дает столь необходимые доказательства того, как концентрация глюкозы в крови зависит от времени между физическими упражнениями и приемами пищи.
С практической точки зрения исследование предлагает новое понимание влияния физических упражнений перед едой на регуляцию уровня глюкозы в крови и восприятие аппетита в домашних/нелабораторных условиях.
«Это исследование проводилось во время пандемии COVID-19, когда ограничения на исследования не позволяли нам проводить очные исследования упражнений в нашей лаборатории», — говорит Гиллен. «В конечном итоге это позволило нам изучить, как время выполнения упражнений около еды влияет на контроль уровня сахара в крови в домашних условиях, чего ранее не делалось. Учитывая растущую популярность домашних и виртуальных тренировок, наши результаты могут быть интересны тем, кто предпочитает заниматься дома, или тем, у кого нет доступа к тренажерам».
Далее исследователи надеются изучить влияние времени между физическими упражнениями и приемом пищи на регуляцию уровня сахара в крови у женщин, находящихся в группе риска или страдающих диабетом 2 типа, учитывая, что вызванное физическими упражнениями снижение уровня глюкозы в крови имеет большую клиническую значимость в этих группах населения.
«В настоящее время мы ведем работу по сравнению интервальных упражнений с собственным весом в домашних условиях с другими формами упражнений среди женщин с кардиометаболическими факторами риска, чтобы помочь ответить на этот вопрос», — говорит Говетт. «Кроме того, было бы интересно изучить влияние времени приема пищи на интервальные упражнения с набором веса в течение нескольких недель или месяцев, чтобы оценить долгосрочные эффекты на регуляцию уровня глюкозы в крови».
* Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16%
То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков
Турецкий научный коллектив выяснил, что при регулярном употреблении лавандового чая можно облегчить психологические проявления мизофонии, при которой привычные бытовые звуки сильно раздражают, провоцируют тревогу и агрессию. За две недели режима…
Пострадавшие в Краснодарском крае, пожар на НПЗ и 330 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили 330 украинских беспилотников над российскими регионами и акваториями Черного и Азовского морей, сообщили в Минобороны. Обломки БПЛА попали в многоэтажный жилой дом в…
Шуваев: при атаках ВСУ на Белгородскую область за сутки погиб человек, 10 человек получили ранения
Вооруженные силы Украины атаковали территорию Белгородской области около 80 раз за прошедшие сутки. В результате атак погиб один мирный житель, еще 10 человек получили ранения, сообщил врио губернатора региона Александр…
В Московском регионе задержали готовившего убийство сотрудника МО РФ агента СБУ
Сотрудники ФСБ предотвратили теракт в отношении сотрудника Минобороны, в Московском регионе задержан завербованный СБУ иностранец. Об этом сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ России. ТАСС собрал основное о происшествии.…
«Одноразовую агентуру» против России Запад намерен готовить в Молдавии
В Молдавии объявлено о завершении глубокой реформы местной разведки и контрразведки. Какие провалы м...
Три планеты выстроятся в ряд вечером 12 июня
Уже совсем скоро любители наблюдать за звездами смогут стать свидетелями редкого явления. 12 июня в ...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".