Вторник 09 июня 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Общество» Здоровье» NYP: нерегулярный сон увеличивает вероятность развития сахарного диабета


NYP: нерегулярный сон увеличивает вероятность развития сахарного диабета

Пятница, 19 Июля 2024 11:12

The New York Post сообщает о новом исследовании, раскрывающем тревожную связь между нерегулярным режимом сна и риском развития сахарного диабета II типа. Ученые провели масштабное исследование, охватившее 84 тысячи человек на протяжении семи с половиной лет. Результаты показали, что даже незначительные отклонения от привычного графика сна, составляющие около часа от ночи к ночи, могут существенно повысить вероятность возникновения этого серьезного заболевания.

 

Особую обеспокоенность вызывает тот факт, что люди, спящие менее шести часов в сутки, подвергаются наибольшему риску. Эти данные служат серьезным предупреждением для тех, кто легкомысленно относится к важности здорового сна.

 

Ученые не останавливаются на достигнутом и планируют расширить исследование, включив в него более молодых участников и представителей различных рас. Это позволит получить более полную картину того, какие группы населения наиболее уязвимы к негативным последствиям нарушений сна.

 

Важно подчеркнуть, что здоровый сон играет ключевую роль в поддержании общего состояния организма. Специалисты настоятельно рекомендуют придерживаться регулярного режима сна, обеспечивая тем самым необходимое время для восстановления и нормализации обмена веществ.

 

Статистика показывает, что диабет 2 типа входит в десятку ведущих причин смертности и инвалидности во всем мире. Прогнозы неутешительны: ожидается, что к 2050 году число людей, страдающих этим хроническим заболеванием, увеличится более чем вдвое и достигнет 1,3 миллиарда человек.

 

Для тех, кто стремится улучшить качество своего сна, эксперты предлагают ряд простых, но эффективных советов. Среди них - соблюдение постоянного времени отхода ко сну, отказ от длительного лежания в кровати без сна, удаление из спальни тикающих часов, которые могут вызывать тревогу и мешать засыпанию. Также рекомендуется избегать обильных приемов пищи перед сном и обеспечивать хорошую вентиляцию в спальне.

 
 

 

 
Ванько Ольга Опубликовано в Здоровье   Теги Новости
Читайте также
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16% Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16% То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков Турецкий научный коллектив выяснил, что при регулярном употреблении лавандового чая можно облегчить психологические проявления мизофонии, при которой привычные бытовые звуки сильно раздражают, провоцируют тревогу и агрессию. За две недели режима…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА За минувшую ночь российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 140 украинских беспилотников самолетного типа над несколькими регионами страны, а также над акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили…
Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены Посол по особым поручениям МИД РФ уточнил, что 94% от общего числа пострадавших получили увечья при налетах вражеских БПЛА Свыше 40 жителей РФ погибли при ударах со стороны Вооруженных сил…
Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи Открытое письмо Владимира Зеленского президенту России Владимиру Путину является просто "неуклюжей провокацией", призванной замаскировать попытки сорвать любые переговоры по мирному урегулированию на Украине. Об этом заявил постоянный представитель России при…
Тема дня
Россия ничего никому не должна Россия ничего никому не должна

Отношении Москвы к тем, кто провозглашает сейчас свою победу на выборах в Армении, объясняется не ст...

Фото
Магнитные поля способствуют формированию двойных звёзд и слиянию чёрных дыр Магнитные поля способствуют формированию двойных звёзд и слиянию чёрных дыр

Звезды образуются в результате прямого коллапса газа в гигантских молекулярных облаках, создавая ядр...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".