Результаты исследования, опубликованные на портале NPJ Biofilms and Microbiomes, проливают свет на потенциальные пользы клюквы для здоровья кишечника и предотвращения хронических заболеваний. Канадские ученые из Université Laval провели изыскания, показавшие, что клюква может улучшить микробиоту кишечника, снизить воспаление и помочь избежать заболеваний, таких как диабет и сердечно-сосудистые заболевания.
Ключевым фактором, способствующим этим благоприятным изменениям, являются полифенолы и олигосахариды, содержащиеся в ягодах клюквы. В ходе исследования 40 добровольцев принимали капсулы клюквенной добавки дважды в день, что эквивалентно употреблению 60 граммов свежей клюквы.
Результаты показали, что экстракт клюквы способствует развитию благоприятных бактерий, таких как Bifidobacterium, которые связаны с снижением риска диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, клюква оказывает положительное воздействие на бактерию Akkermansia muciniphila, играющую важную роль в слизистой оболочке кишечника, что помогает снизить воспаление и укрепить кишечный барьер.
Ученые отмечают, что уже через четыре дня регулярного употребления клюквенного экстракта были зафиксированы благоприятные изменения в микробиоте кишечника, что может способствовать уменьшению воспаления и улучшению прогноза при хронических заболеваниях. Эти результаты подчеркивают потенциальную важность клюквы в поддержании здоровья кишечника и профилактике хронических заболеваний.
*Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний.
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16%
То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков
Турецкий научный коллектив выяснил, что при регулярном употреблении лавандового чая можно облегчить психологические проявления мизофонии, при которой привычные бытовые звуки сильно раздражают, провоцируют тревогу и агрессию. За две недели режима…
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
326 украинских БПЛА, пострадавшие в Самарской области и удар по зданию панорамы в Севастополе. Атаки ВСУ на российские регионы
Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили над российскими регионами и акваторией Черного моря 326 украинских БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Три человека пострадали в результате…
Шуваев: за сутки в Белгородской области от атак ВСУ погибли два человека
Вооруженные силы Украины (ВСУ) продолжают атаковать территорию Белгородской области, за минувшие сутки в результате ударов погибли два человека, еще четверо ранены. Об этом сообщил врио губернатора Александр Шуваев. "К большому…
Чебоксары подверглись ракетной атаке
Чебоксары подверглись ракетной атаке, сообщил глава Чувашской Республики Олег Николаев в канале в "Максе". По последним данным, пострадали три человека. ТАСС собрал основное о последствиях. Атака на Чебоксары Ранним утром…
Лондонский ультиматум: Зеленский и европейские глобалисты хотят для себя «справедливого мира»
На днях в Лондоне состоялась встреча лидеров Британии, Германии и Франции, а также примкнувшего к ни...
Лунный метеорит сохранил свидетельства столкновения с колоссальным астероидом
Планетологи, анализируя лунный метеорит, известный как Северо-Западная Африка (NWA) 12593, обнаружил...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".