С возрастом можно заметить изменения в различных частях тела, что является естественной частью процесса старения. И эти части тела могут потребовать особого ухода или особого внимания. Особого внимания требует и мозг. Согласно новому исследованию, чтобы сохранить остроту своего мозга как можно дольше, следует подумать о включении в свой рацион определенных продуктов*.
В исследовании, проведенном исследователями из Техасского университета здравоохранения в Сан-Антонио и опубликованном недавно в журнале Neurology, приняли участие 2183 человека, средний возраст которых составляет 46 лет, и которые никогда не страдали от инсульта и у них не диагностировали деменцию.
Исследователи признали связь между омега-3 жирными кислотами и улучшением неврологического здоровья у пожилых людей, но их цель состояла в том, чтобы выяснить, существует ли связь между омега-3 и здоровьем мозга у людей среднего возраста.
В итоге ученые обнаружили связь между омега-3 и объемом гиппокампа, который помогает как функции памяти, так и способности к обучению, а также рассуждению и логическому мышлению как у пожилых, так и у людей среднего возраста.
«Исследования изучали эту связь у пожилых людей. Новым вкладом здесь является то, что даже в более молодом возрасте, если ваша диета включает некоторое количество омега-3 жирных кислот, вы уже защищаете свой мозг по большинству показателей старение мозга, которое мы наблюдаем в среднем возрасте», - пояснила ведущий автор исследования Клаудия Сатизабал.
При этом специалисты пояснили, что полученные ими результаты подтверждаются большим количеством существующих данных о положительном и защитном влиянии омега-3 на здоровье мозга на протяжении всей жизни.
Омега-3 являются неотъемлемым компонентом клеточных мембран, что означает, что они играют важную роль в клеточной передаче сигналов и коммуникации, поскольку рецепторы нейротрансмиттеров расположены на мембране клетки. Из-за этого люди, которые не получают достаточного количества омега-3, более склонны к плохой памяти, перепадам настроения и депрессии. Кроме того, омега-3 также повышают активность нейротрофического фактора головного мозга, который помогает стимулировать клеточные связи.
Что касается того, как получать достаточное количество омега-3 жирных кислот, то одним из лучших их источников является жирная холодноводная рыба с низким содержанием ртути, такая как скумбрия, сардины, сельдь или дикая рыба. Также можно выбрать устрицы, анчоусы и икру. Кроме морепродуктов, высокое содержание омега-3 отмечается в орехах и семенах, таких, как лен, чиа, грецкие орехи, а также в соответствующих им маслах.
* Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16%
То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков
Турецкий научный коллектив выяснил, что при регулярном употреблении лавандового чая можно облегчить психологические проявления мизофонии, при которой привычные бытовые звуки сильно раздражают, провоцируют тревогу и агрессию. За две недели режима…
326 украинских БПЛА, пострадавшие в Самарской области и удар по зданию панорамы в Севастополе. Атаки ВСУ на российские регионы
Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили над российскими регионами и акваторией Черного моря 326 украинских БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Три человека пострадали в результате…
Шуваев: за сутки в Белгородской области от атак ВСУ погибли два человека
Вооруженные силы Украины (ВСУ) продолжают атаковать территорию Белгородской области, за минувшие сутки в результате ударов погибли два человека, еще четверо ранены. Об этом сообщил врио губернатора Александр Шуваев. "К большому…
Чебоксары подверглись ракетной атаке
Чебоксары подверглись ракетной атаке, сообщил глава Чувашской Республики Олег Николаев в канале в "Максе". По последним данным, пострадали три человека. ТАСС собрал основное о последствиях. Атака на Чебоксары Ранним утром…
Лондонский ультиматум: Зеленский и европейские глобалисты хотят для себя «справедливого мира»
На днях в Лондоне состоялась встреча лидеров Британии, Германии и Франции, а также примкнувшего к ни...
Лунный метеорит сохранил свидетельства столкновения с колоссальным астероидом
Планетологи, анализируя лунный метеорит, известный как Северо-Западная Африка (NWA) 12593, обнаружил...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".