Вторник 11 августа 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Общество» Здоровье» Жестокое обращение с детьми увеличивает риск высокого уровня холестерина и диабета


Жестокое обращение с детьми увеличивает риск высокого уровня холестерина и диабета

Понедельник, 02 Мая 2022 10:39

Мужчины и женщины, которые испытывают жестокое обращение в детстве, более склонны к развитию высокого уровня холестерина и диабета во взрослом возрасте. Соответствующее исследование было опубликовано в журнале Американской ассоциации сердца.

 

Предыдущие исследования показали, что физическое и психологическое насилие, наряду с другим неблагоприятным опытом в детстве, увеличивает риск ожирения, диабета 2 типа, высокого уровня холестерина и высокого кровяного давления, что, в свою очередь, увеличивает риск сердечных заболеваний.

 

С другой стороны, некоторые исследования показывают, что воспитание, отношения в благоприятных семьях имеют противоположный эффект и могут увеличить "здоровое для сердца" поведение, которое впоследствии снижает сердечно-сосудистый риск. Настоящим исследованием ученые показали, может ли воспитание отношений в благоприятных семьях в раннем возрасте компенсировать сердечно-сосудистые факторы риска в старшем возрасте.

 

Для этого они проанализировали данные исследования риска развития коронарных артерий у молодых взрослых (CARDIA), продолжающегося долгосрочного исследования 5115 чернокожих и белых взрослых. В начале исследования участникам было в среднем 25 лет. Все участники проходили клинические обследования в начале и последующие наблюдения каждые несколько лет в течение 30 лет.

 

В возрасте от 33 до 45 лет участников попросили заполнить опрос, в котором подробно описывалась их семейная жизнь в детстве. Темы включали вопросы о жестоком обращении, такие как физические травмы или чувство опасности от оскорблений и угроз.

 

Темы также включали вопросы о воспитании, заботе, о том, как часто они чувствовали себя любимыми, а также вопросы по организации домашнего хозяйства. 

 

В целом, около 30% участников сообщили о случайном или частом злоупотреблении, 20% сообщили о злоупотреблении в течение некоторого или небольшого времени, а половина участников сообщила об отсутствии жестокого обращения и в целом о качественном воспитании.

 

Затем исследователи обнаружили, что те, кто сообщал о жестоком обращении в детстве, как правило, имели более высокий риск развития диабета 2 типа и высокого уровня холестерина, но не ожирения или кровяного давления, по сравнению со взрослыми, которые не подвергались насилию. Однако увеличение риска варьировалось в зависимости от пола и расы.

 

Они обнаружили, что белые женщины и белые мужчины, которые сообщили о низком уровне жестокого обращения, имели на 26% и 35% более высокий риск высокого уровня холестерина, чем те, кто не сообщал о злоупотреблениях. Они также обнаружили, что у белых мужчин риск развития диабета 2 типа был на 81% выше, чем у взрослых, которые не подвергались насилию в детстве.

 

Между тем, у чернокожих мужчин и белых женщин, которые испытали жестокое обращение в детстве, в 3,5 раза чаще развивался высокий уровень холестерина, чем у тех, кто не подвергался насилию.

 

Исследователи отмечают, что их результаты имеют несколько ограничений. Во-первых, их выводы основаны на ретроспективных данных и только одном опросе, посвященном воспитанию. Исследователи говорят, что, поскольку результаты опроса основаны на воспоминаниях, они могут быть не самыми точными. Они добавляют, что у них также не было данных ИМТ для участников в детстве.

 

"Необходимы дальнейшие исследования, чтобы лучше понять потенциальные механизмы, связывающие жестокое обращение с детьми и семейную среду с более высокими факторами риска сердечных заболеваний, а также влияние структурного расизма и социальных детерминант здоровья, которые, вероятно, повлияли на обнаруженные нами различия по расе и полу", - сказала ведущий автор исследования Лилиана Агуайо., Доктор философии, M.P.H., социальный эпидемиолог и доцент-исследователь в Школе общественного здравоохранения Университета Эмори в Атланте.

 

"Эта информация имеет решающее значение для укрепления мер и политики профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, особенно тех, которые сосредоточены на людях, которые испытали жестокое обращение или другую травму в детстве", - заключила она.

 

 
 

 
 
Ванько Ольга Опубликовано в Здоровье  
Читайте также
Ученые подтвердили, что COVID-19 может активировать спящие вирусы в организме Ученые подтвердили, что COVID-19 может активировать спящие вирусы в организме В начале пандемии COVID-19 ученые заметили, что инфекция SARS-CoV-2 может «пробудить» другие, спящие вирусы, уже присутствующие в организме. Теперь новое исследование, опубликованное в журнале Nature, расширяет эти и последующие наблюдения,…
Повышение температуры воздуха связано с проблемами психического здоровья у детей Повышение температуры воздуха связано с проблемами психического здоровья у детей Жаркая погода может негативно влиять как на тело, так и на психику. По мере потепления климата экстремальная жара становится все более распространенным явлением. Растет обеспокоенность по поводу того, что высокие…
STM: проглатывание капсул с фекалиями снизило аллергию на арахис у 6 взрослых STM: проглатывание капсул с фекалиями снизило аллергию на арахис у 6 взрослых Шесть взрослых с аллергией на арахис стали более толерантны к арахису после проглатывания капсул, содержащих фекалии человека, не страдающего пищевой аллергией. Результаты небольшого клинического исследования дополняют растущие доказательства того, что…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
Погибший, пожары на складах в Воронежской области и 396 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы Погибший, пожары на складах в Воронежской области и 396 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы Средства ПВО в течение ночи перехватили и уничтожили 396 украинских беспилотников над российскими регионами, сообщили в Минобороны РФ. В результате атаки БПЛА на Воронежскую область погиб мужчина, еще двое пострадали.…
Поражены предприятия ВПК и логистические центры. Новый удар ВС РФ по объектам на Украине Поражены предприятия ВПК и логистические центры. Новый удар ВС РФ по объектам на Украине Российские военные ночью нанесли групповой удар, поражены предприятия военной промышленности и транспортно-логистические центры в Киеве и Запорожье. Об этом сообщили в Минобороны РФ. ТАСС собрал основное о результатах. Заявление Минобороны…
Мирошник: за неделю от ударов ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 376 были ранены Мирошник: за неделю от ударов ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 376 были ранены Почти 380 мирных жителей, в их числе 24 ребенка, получили ранения на минувшей неделе от ударов со стороны Вооруженных сил Украины, 43 человека, в том числе четверо детей, погибли. Об…
Тема дня
Швеция тоже решила подчиниться украинскому морскому пиратству Швеция тоже решила подчиниться украинскому морскому пиратству

Прецедентный вердикт принял на уходящей неделе Верховный суд Швеции: он утвердил решение конфисковат...

Фото
Бусина из 8500-летней раковины раскрывает тайны торговой сети древней Калифорнии Бусина из 8500-летней раковины раскрывает тайны торговой сети древней Калифорнии

Иногда самые маленькие предметы хранят самые важные истории. Глубоко в холмах внутренней части Калиф...

Опрос

Кто первый посягнет на западные регионы Украины?

 

Анекдот дня

Ощущение, что кто-то просыпается и говорит: "Алиса, сделай ещё хуже."

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".