Вторник 09 июня 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Общество» Здоровье» «Белый яд», который не нужен человеческому организму, а также другие мифы о соли


«Белый яд», который не нужен человеческому организму, а также другие мифы о соли

Понедельник, 29 Июня 2020 12:52

Правда ли, что обычная пищевая соль постепенно отравляет человеческий организм? Можно ли защититься от этой угрозы, если употреблять йодированную, а не простую соль? Или опасность представляет собой любая соль? Эксперты попытались разобраться в основным мифах и стереотипах, связанных с солью.

 

Многие люди считают, что соль — это "белый яд", употребление которого связано с многочисленными болезнями. Нельзя сказать, что это мнение ни на чем не основано, но соль все-таки нужна нашему телу, поэтому употреблять ее можно и нужно.

 

Все дело в объемах — если не соблюдать дозировку, то соль действительно может быть смертельно опасным веществом. Впрочем, как и любое другое — в конце концов, даже водой можно упиться насмерть. Считается, что физиологическая норма соли для взрослого здорового человека — пять граммов, поэтому старайтесь придерживаться этой нормы, и тогда у вас не будет никаких проблем с солью.

 

Для чего организму соль? Она участвует в клеточном метаболизме, выводит углекислый газ, разжижает кровь, а также выполняет огромное количество других важных микробиологических функций. Правда ли, что йодированная соль полезнее обычной? Правда, но только в том случае, если у вас есть недостаток йода, который можно компенсировать при помощи этого продукта. Важно, чтобы йодированная соль была свежей — она, в отличие от обычной, имеет очень ограниченный срок хранения.

 
 

 

 
Колесников Андрей Опубликовано в Здоровье  
Читайте также
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16% Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16% То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
Frontiers:  У интервального голодания обнаружено неожиданное влияние мозг Frontiers: У интервального голодания обнаружено неожиданное влияние мозг Команда китайских исследователей обнаружила, что интервальное снижение объёма калорий позволяет не только снижать вес, но и меняет работу мозга и содержание кишечной микрофлоры. Результатами работы авторы поделились в журнале Frontiers…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА За минувшую ночь российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 140 украинских беспилотников самолетного типа над несколькими регионами страны, а также над акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили…
Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены Посол по особым поручениям МИД РФ уточнил, что 94% от общего числа пострадавших получили увечья при налетах вражеских БПЛА Свыше 40 жителей РФ погибли при ударах со стороны Вооруженных сил…
Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи Открытое письмо Владимира Зеленского президенту России Владимиру Путину является просто "неуклюжей провокацией", призванной замаскировать попытки сорвать любые переговоры по мирному урегулированию на Украине. Об этом заявил постоянный представитель России при…
Тема дня
Украина обнуляет свои обязательства перед Трампом Украина обнуляет свои обязательства перед Трампом

Ресурсная сделка между Украиной и США поставлена на паузу. Киев по политическим причинам отказался о...

Фото
Странная фляга из немецкого замка может указывать на средневековую алхимию Странная фляга из немецкого замка может указывать на средневековую алхимию

Согласно пресс-релизу Земельного управления археологии Саксонии, редкий перегонный сосуд, найденный ...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".