Специалисты из Индии выяснили, что снизить риск заболевания раком молочной железы можно, если выполнять несколько рекомендаций по питанию. Как сообщает сетевое издание "Актуальные новости", медики утверждают, что при употреблении содержащих большое количество антиоксидантов продуктов вероятность развития онкологии снизится.
Так, например, употребление таких ягод, как малина и клубника может минимизировать риск развития таких злокачественных заболеваний. Но для этого необходимо их употреблять примерно по одному стакану на ежедневной основе.
Аналогичным образом действует и чернослив, которому его полезные свойства обеспечивает содержащиеся в нем полифенолы.
Также хорошо в этом плане проявили себя и овощи, особенно капуста и брокколи. В их случае важно не только высокое содержание витаминов и пищевых волокон, но и наличие глюкозинолаты, которая помогает обезвреживать токсичные соединения и помогают блокировать больные клетки.
Также индийские медики особо выделили оранжевые овощи, которые, как известно, содержат каротиноиды, обладающие противоопухолевыми свойствами.
Свои полезные свойства в этом отношении показали и цельные зерновые продукты, такие, как рис, ячмень, кукуруза.
Наличие в жирной рыбе, оливковом масле и орехах Омеги-3, который также снижает риск онкологии, позволяет вывести и эти продукты на первоочередное место.
Также эксперты посоветовали обратить внимание и на специи. Так, по их мнению, перец чили и куркума способны сократить рост клеток рака молочной железы.
Риск развития деменции у женщин может зависеть от нескольких ключевых факторов
Жизнь, которая может привести к деменции, может развиваться по-разному, но существуют некоторые общие факторы риска, которые повышают вероятность постановки диагноза. Однако новое масштабное исследование показывает, что среди пожилых людей влияние…
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера
Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16%
То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
Возгорание на перевалочном комплексе в Новороссийске и 310 украинских БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Дежурные средства противовоздушной обороны сбили над российскими регионами, а также Черным и Азовским морями 310 украинских беспилотников в течение минувшей ночи, сообщили в Минобороны РФ. Из-за атаки БПЛА произошло возгорание…
Погиб помощник машиниста. Главное об атаке БПЛА ВСУ на тепловоз поезда Москва - Симферополь
Один человек погиб, еще один пострадал в результате атаки украинского БПЛА на тепловоз пассажирского поезда сообщением Москва - Симферополь. Пассажиры поезда не пострадали, сообщил глава Республики Крым Сергей Аксенов в…
Партия Пашиняна получает право единолично формировать кабмин. Итоги парламентских выборов в Армении
Правящая партия "Гражданский договор" премьер-министра Армении Никола Пашиняна, по предварительным данным Центризбиркома страны со всех 2 005 избирательных участков, набирает 49,81% голосов на парламентских выборах. При этом она получает право…
Ради ослабления России в Евросоюз готовы принять чертову дюжину
Президент Финляндии Александр Стубб предложил Евросоюзу ускориться с расширением и разрастись до объ...
Повышение уровня моря ускоряется, и теперь ученые узнали главную причину этого
Тщательный пересмотр научных данных показал, что темпы повышения уровня моря ускоряются, и основной ...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".