Воскресенье 16 августа 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Наука» Просмотр телевизора увеличивает риск депрессии на 43%, в отличие от работы за столом или вождения


Просмотр телевизора увеличивает риск депрессии на 43%, в отличие от работы за столом или вождения

Среда, 29 Ноября 2023 00:00

Сидячий образ жизни считается вредным как для тела, так и для ума. Но недавние исследования подчеркивают особенно негативные последствия умственно-пассивной деятельности по сравнению с более умственно-активным поведением. Результаты были опубликованы в Journal of Affective Disorders.

 

Связь между временем, проведенным сидячим образом, и плохим здоровьем хорошо известна. Мы все должны стремиться быть более физически активными, поскольку это может свести на нет некоторые из худших последствий длительного сидения, такие как болезни сердца, повышение кровяного давления и увеличение веса.

 

Речь идет не только о физическом здоровье. Сидение в течение многих часов также связано с симптомами тревоги и депрессии. Однако не все формы сидения одинаково влияют на психическое здоровье.

 

Исследователи из Университета Сан-Паулу под руководством Андре Вернека приступили к новому исследованию, целью которого является распутать биологические факторы, связывающие малоподвижный образ жизни с депрессией. Они исследовали маркеры воспаления, уровень сахара в крови и параметры тела, такие как окружность талии. Эти факторы ранее были связаны с психическими расстройствами.

 

Проанализировав более 4000 участников Национального исследования развития детей в Великобритании в 1958 году, исследователи обнаружили закономерность, которую они не ожидали: умственно-пассивные действия, такие как просмотр телевизора, были связаны с более высоким на 43% риском депрессии, в отличие от умственно-активного поведения, такого как просмотр телевизора. работа за столом или вождение автомобиля не ассоциировались с депрессией.

 

Что касается биологических факторов, исследование указывает на ожирение и воспаление, измеряемые по окружности талии и С-реактивному белку, как частичные объяснения риска депрессии. Диета и физические упражнения являются ключом к снижению этих рисков. Однако уровень сахара в крови, на который указывает гликированный гемоглобин, не оказал существенного влияния, что несколько удивительно.

 

Практически все рекомендации общественного здравоохранения рекомендуют вам уделять достаточно времени в неделю физическим упражнениям, чтобы бороться с некоторыми негативными последствиями сидячего образа жизни для физического и психического здоровья. Одно исследование 2023 года показало, что люди, ведущие малоподвижный образ жизни и выполняющие по 30–40 минут в день физической активности умеренной и высокой интенсивности, имеют такой же риск смерти, как и те, кто проводит мало времени в сидячем положении.

 

Однако это новое исследование добавляет новое измерение в борьбе с пагубными последствиями длительного сидения. В дополнение к физической активности, возможно, следует пересмотреть руководящие принципы и рекомендовать не проводить слишком много времени в психически пассивном состоянии. Например, людям можно посоветовать отдохнуть от просмотра телевизора и заняться более умственно стимулирующими видами деятельности, такими как решение головоломок.

 

«Хотя рекомендации по физической активности рекомендуют сокращать и прекращать сидячий образ жизни, наши результаты показывают, что в рекомендациях, касающихся психического здоровья, можно сделать акцент на сокращении умственно-пассивного сидячего времени», — пишут авторы.

 
 

 
 
Николаева Мария Опубликовано в Наука   Теги Новости
Читайте также
Анализ ДНК выявил общество, организованное вокруг женщин в доримской Британии Анализ ДНК выявил общество, организованное вокруг женщин в доримской Британии Было проведено секвенирование ДНК более 500 человек железного века, похороненных на северо-востоке Англии в течение нескольких столетий до римского вторжения в Британию в 43 году нашей эры. Результаты показывают, что…
236-миллионолетний ископаемый может переписать историю рождения млекопитающих 236-миллионолетний ископаемый может переписать историю рождения млекопитающих Некоторые цинодонты, возможно, начали рожать живых детёнышей гораздо раньше в эволюционной истории, чем когда-то считали учёные. Новое исследование, опубликованное в Frontiers in Mammal Science, представляет первые убедительные доказательства того, что…
Спустя 50 лет обнаружены доказательства того, что удерживает материю вместе Спустя 50 лет обнаружены доказательства того, что удерживает материю вместе Вселенная подобна воде, текущей вниз по склону, и это не какая-то новомодная духовная мантра. Частицы и системы спонтанно переходят в состояния с более низкой энергией, включая распад тяжелых частиц на…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
МО: за ночь над Россией сбили 822 украинских БПЛА МО: за ночь над Россией сбили 822 украинских БПЛА Российские средства ПВО в течение прошедшей ночи перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваториями Черного и Азовского морей 822 украинских БПЛА. Об этом сообщили в Минобороны России.…
Воробьев: в Подмосковье при ночной атаке БПЛА погиб человек Воробьев: в Подмосковье при ночной атаке БПЛА погиб человек Один человек погиб в результате ночной атаки беспилотников в Подмосковье. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Воробьев. "К сожалению, в результате ночной атаки БПЛА в Раменском муниципальном округе погиб 83-летний…
Слюсарь: в Ростовской области из-за атаки БПЛА погибли три человека Слюсарь: в Ростовской области из-за атаки БПЛА погибли три человека Три человека погибли, один получил ранения в результате атаки БПЛА на Ростовскую область. Об этом сообщил губернатор региона Юрий Слюсарь. "Сегодня ночью в результате воздушной атаки на Ростовскую область три…
Тема дня
В миграционном цунами Сеуты виноват только Евросоюз В миграционном цунами Сеуты виноват только Евросоюз

Миграционный кризис в испанской Сеуте – а он развивается – вновь напомнил об одной из тяжелейших про...

Фото
Римские императоры действительно планировали будущее своих династий Римские императоры действительно планировали будущее своих династий

Австралийское исследование опровергает идею о том, что имперская преемственность была импровизирован...

Опрос

Кто первый посягнет на западные регионы Украины?

 

Анекдот дня

Ощущение, что кто-то просыпается и говорит: "Алиса, сделай ещё хуже."

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".