Новое исследование, проведенное учеными Texas A&M AgriLife Research, показывает, как естественное соединение, содержащееся во многих известных и широко потребляемых овощах, может использоваться для борьбы с жировой болезнью печени.
Исследование демонстрирует, как неалкогольная жировая болезнь печени, или НАЖБП, может контролироваться индолом – естественным соединением, содержащимся в кишечных бактериях, а также в крестоцветных овощах, таких как капуста, цветная капуста и брюссельская капуста. В исследовании также рассматривается вопрос о том, что это природное соединение может привести к новым методам лечения или профилактическим мерам для НАЖБП.
Исследование было недавно опубликовано в журнале Hepatology.
"Основываясь на этом исследовании, мы считаем, что здоровые продукты питания с высокой способностью к производству индола необходимы для профилактики НАЖБП и полезны для улучшения здоровья тех, кто склонен к НАЖБП", - сказал Чаодонг Ву, доктор медицинских наук, PH.D., Техасский A&M AgriLife Research Faculty Fellow и главный исследователь. "Это еще один пример, когда изменение диеты может помочь предотвратить или вылечить болезнь и улучшить самочувствие человека".
НАЖБП возникает тогда, когда печень становится "мраморной" от жира, иногда из-за нездорового питания, такого как чрезмерное потребление насыщенных жиров. При неправильном питании НАЖБП может привести к опасным для жизни заболеваниям печени, включая цирроз или рак печени.
Многие разнообразные факторы способствуют возникновению НАЖБП. Жирная печень встречается в 7-10 раз чаще у людей с ожирением, чем у людей, не страдающих ожирением. Кроме того, ожирение вызывает воспалительные процессы в организме. Движущей силой этого воспаления являются макрофаги, типы белых кровяных телец, которые обычно борются с инфекцией. Это воспаление усугубляет повреждение печени у лиц с заболеваниями печени.
Кишечные бактерии также могут оказывать положительное или отрицательное влияние на прогрессирование жировой болезни печени. Эти бактерии производят много различных соединений, одним из которых является индол. Этот продукт аминокислоты триптофана был определен клиническими диетологами и учеными по питанию как имеющий профилактические и терапевтические преимущества к людям с НАЖБП.
Национальный институт рака также отмечает преимущества индол-3-карбинола, найденного в крестоцветных овощах, в том числе их противовоспалительные и противораковые свойства.
В настоящем исследовании изучалось влияние концентрации индола на людей, животных моделей и отдельных клеток, чтобы помочь определить влияние индола на воспаление печени и его потенциальные преимущества для людей с НАЖБП. Была исследована степень, в которой индол облегчает неалкогольную жировую болезнь печени, включая предыдущие данные о кишечных бактериях, кишечном воспалении и воспалении печени. Кроме того, в процессе исследования хотелось понять как индол улучшает жирную печень в животных моделях.
В исследовании участвовали лица с жировой печенью. Поскольку научный сотрудник Qifu Li, доктор медицинских наук, также был врачом в Чунцинском медицинском университете в Китае, команда решила, что он должен возглавить клиническое исследование с использованием китайских участников.
У 137 испытуемых исследовательская группа обнаружила, что люди с более высоким индексом массы тела, как правило, имеют более низкие уровни индола в своей крови. Кроме того, уровни индола у тех, кто страдал от ожирения, были значительно ниже, чем у тех, кто считался худым. И у тех, кто имеет более низкие уровни индола, было также более высокое количество отложения жира в печени.
Для дальнейшего определения влияния индола, исследовательская группа отдельно использовала животные модели, находившиеся на низкожировой диете и высокожировой диете для моделирования эффектов НАЖБП.
"Такой подход позволил нам лучше понять то, как индол связан с НАЖБП",- сказал Джанфранко Альпини, доктор медицинских наук, сотрудник исследования и бывший выдающийся профессор Техасского A&M Health Science Center, а теперь директор Центра исследований печени Индианы.
Альпини сказал, что лечение НАЖБП -имитирующих животных моделей с индолом значительно уменьшило накопление жира и воспаление в печени.
Исследовательская группа также изучила, как индол влияет на отдельные клетки.
Шеннон Глейзер, доктор медицинских наук, профессор Техасского медицинского научного центра A&M, отметил, что в дополнение к уменьшению количества жира в клетках печени индол также действует на клетки в кишечнике, которые посылают молекулярные сигналы, ослабляющие воспаление.
"Связь между кишечником и печенью добавляет еще один слой сложности к исследованиям по неалкогольной жировой болезни печени, и будущие исследования очень необходимы, чтобы полностью понять роль индола",- сказал Глейзер.
"Пищевые продукты с высокой способностью к производству индола или лекарства, имитирующие его эффекты, могут быть новыми методами лечения НАЖБП", - сказал Ву, добавив, что профилактика является еще одним важным аспектом для рассмотрения.
"Предотвращение развития и прогрессирования НАЖБП может зависеть от подходов к питанию, чтобы гарантировать, что кишечные микробы позволяют индолу и другим метаболитам эффективно функционировать", - сказал он. "Будущие исследования необходимы для изучения того, могут ли определенные диеты повлиять на увеличение производства индола".
Повышение уровня моря ускоряется, и теперь ученые узнали главную причину этого
Тщательный пересмотр научных данных показал, что темпы повышения уровня моря ускоряются, и основной причиной этого может быть не то, что кажется. Результаты нового исследования опубликованы в журнале Science Advances. Хотя…
Место падения уничтожившего динозавров астероида оставалось горячим миллионы лет
Удар астероида, истребившего динозавров, был настолько сильным, что для охлаждения места падения потребовалось не менее 8 миллионов лет, в результате чего в подземной экосистеме процветала микроскопическая жизнь. Результаты нового исследования…
Cortex: Найден надёжный маркер когнитивного спада у пожилых до явных симптомов
Итальянским ученым удалось установить, что единичный объемный снимок мозга в начале наблюдений может предсказать ментальный спад точнее, нежели привычное отслеживание темпов атрофии в течение нескольких лет. Итоги исследования опубликованы в …
326 украинских БПЛА, пострадавшие в Самарской области и удар по зданию панорамы в Севастополе. Атаки ВСУ на российские регионы
Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили над российскими регионами и акваторией Черного моря 326 украинских БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Три человека пострадали в результате…
Шуваев: за сутки в Белгородской области от атак ВСУ погибли два человека
Вооруженные силы Украины (ВСУ) продолжают атаковать территорию Белгородской области, за минувшие сутки в результате ударов погибли два человека, еще четверо ранены. Об этом сообщил врио губернатора Александр Шуваев. "К большому…
Чебоксары подверглись ракетной атаке
Чебоксары подверглись ракетной атаке, сообщил глава Чувашской Республики Олег Николаев в канале в "Максе". По последним данным, пострадали три человека. ТАСС собрал основное о последствиях. Атака на Чебоксары Ранним утром…
Лондонский ультиматум: Зеленский и европейские глобалисты хотят для себя «справедливого мира»
На днях в Лондоне состоялась встреча лидеров Британии, Германии и Франции, а также примкнувшего к ни...
Лунный метеорит сохранил свидетельства столкновения с колоссальным астероидом
Планетологи, анализируя лунный метеорит, известный как Северо-Западная Африка (NWA) 12593, обнаружил...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".