Люди, которые не могут держать себя в руках, когда видят шоколад, могут радоваться — это лакомство, как выяснили ученые из Италии, является еще более полезным для здоровья, чем предполагалось.
"Мы были шокированы, когда проанализировали результаты нашего многолетнего исследования — оказалось, что полезные компоненты в составе шоколада могут эффективно защищать нервные волокна. У этого процесса масса полезных для человеческого здоровья эффектов, но особенно впечатляющими являются те, которые имеют отношение к центральной нервной системе", — цитирует авторов исследования ресурс politexpert.net.
Все дело, как уточняют исследователи, в так называемых флавоноидах, которыми богаты какао-бобы. Эти растительные полифенолы способствуют улучшению памяти и в целом повышают когнитивные способности людей.
Ученые доказали, что пожилые люди, которые систематически употребляют шоколад, демонстрируют в целом более "ясный" ум, то есть в меньшей степени страдают от нейродегенеративных процессов, которыми сопровождается старость.
При этом, самым полезным является черный шоколад — в нем меньше вредного сахара и больше, собственно, полезных какао-бобов.
Пять принципов долголетия от специалиста по сосудистой хирургии
Состояние кровеносной системы определяется не только медикаментозной терапией, дорогими процедурами или систематическим контролем здоровья. Значительная роль отведена нашему образу жизни и ежедневным действиям. Анастасия Крекова, представляющая продюсерский центр Insight People,…
Ученые подтвердили, что COVID-19 может активировать спящие вирусы в организме
В начале пандемии COVID-19 ученые заметили, что инфекция SARS-CoV-2 может «пробудить» другие, спящие вирусы, уже присутствующие в организме. Теперь новое исследование, опубликованное в журнале Nature, расширяет эти и последующие наблюдения,…
STM: проглатывание капсул с фекалиями снизило аллергию на арахис у 6 взрослых
Шесть взрослых с аллергией на арахис стали более толерантны к арахису после проглатывания капсул, содержащих фекалии человека, не страдающего пищевой аллергией. Результаты небольшого клинического исследования дополняют растущие доказательства того, что…
Погибшие в Нижнекамске и 456 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение ночи перехватили и уничтожили 456 украинских беспилотников над российскими регионами, сообщили в Минобороны РФ. Производственные и гражданские объекты в Нижнекамске подверглись массированной атаке БПЛА, есть погибшие.…
В Белгородской области за неделю девять человек погибли при атаках ВСУ
Вооруженные силы Украины порядка 2 тыс. раз предпринимали попытки ударов по территории Белгородской области за прошедшую неделю. В результате погибли девять мирных жителей, еще более 140 пострадали, сообщил председатель Белгородской…
При взрыве на золоторудном месторождении на Камчатке погиб человек
Один человек погиб и двое пострадали при взрыве на Асачинском золоторудном месторождении на Камчатке, сообщили ТАСС в территориальном Центре медицины катастроф. "В результате взрыва, по предварительной информации, один человек погиб…
Швеция тоже решила подчиниться украинскому морскому пиратству
Прецедентный вердикт принял на уходящей неделе Верховный суд Швеции: он утвердил решение конфисковат...
Старейший остров паломников Норвегии раскрыл еще один секрет
На продуваемом ветрами острове у западного побережья Норвегии земля продолжает говорить. Почти два с...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".