Четверг 11 июня 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Общество» Здоровье» Калифорнийские ученые рассказали о пользе воды для организма человека


Калифорнийские ученые рассказали о пользе воды для организма человека

Среда, 27 Ноября 2024 20:40

В научном журнале JAMA Network Open опубликовано исследование калифорнийских ученых, посвященное влиянию ежедневного потребления воды на различные аспекты здоровья человека. Работа, проведенная специалистами Калифорнийского университета в Сан-Франциско, раскрывает неожиданные преимущества регулярного употребления водных напитков.

 

Команда исследователей под руководством профессора Бенджамина Брейера проанализировала 18 рандомизированных контролируемых испытаний, посвященных систематическому питью воды. Ученых интересовало, как именно влияет количество выпиваемой жидкости на самочувствие и состояние здоровья людей.

 

В ходе научной работы были выявлены интересные закономерности. Установлено, что употребление около двух литров воды ежедневно оказывает положительное воздействие на организм. Так, два литра воды способны существенно снизить риск образования почечных камней, а полтора литра помогают в процессе похудения.

 

Исследование показало, что повышенное водопотребление имеет ряд терапевтических эффектов. У пациентов с диабетом и повышенным уровнем глюкозы четыре дополнительных стакана воды в день помогали стабилизировать состояние. Люди с рецидивирующими головными болями отмечали улучшение самочувствия после трехмесячного эксперимента по увеличению количества выпиваемой воды.

 

Специалисты подчеркивают, что чрезмерное потребление воды (более двух литров) не дает дополнительных преимуществ. Кроме того, регулярное питье помогает предупреждать мигрень, контролировать диабет, поддерживать нормальное кровяное давление и снижать риск инфекций мочевыводящих путей.

 

Авторы исследования считают, что простое поощрение людей к употреблению воды перед едой может стать эффективным и малозатратным методом профилактики ожирения.

 

* Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний

 
 

 

 
Ванько Ольга Опубликовано в Здоровье   Теги Новости
Читайте также
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16% Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16% То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков Турецкий научный коллектив выяснил, что при регулярном употреблении лавандового чая можно облегчить психологические проявления мизофонии, при которой привычные бытовые звуки сильно раздражают, провоцируют тревогу и агрессию. За две недели режима…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
326 украинских БПЛА, пострадавшие в Самарской области и удар по зданию панорамы в Севастополе. Атаки ВСУ на российские регионы 326 украинских БПЛА, пострадавшие в Самарской области и удар по зданию панорамы в Севастополе. Атаки ВСУ на российские регионы Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили над российскими регионами и акваторией Черного моря 326 украинских БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Три человека пострадали в результате…
Шуваев: за сутки в Белгородской области от атак ВСУ погибли два человека Шуваев: за сутки в Белгородской области от атак ВСУ погибли два человека Вооруженные силы Украины (ВСУ) продолжают атаковать территорию Белгородской области, за минувшие сутки в результате ударов погибли два человека, еще четверо ранены. Об этом сообщил врио губернатора Александр Шуваев. "К большому…
Чебоксары подверглись ракетной атаке Чебоксары подверглись ракетной атаке Чебоксары подверглись ракетной атаке, сообщил глава Чувашской Республики Олег Николаев в канале в "Максе". По последним данным, пострадали три человека. ТАСС собрал основное о последствиях. Атака на Чебоксары Ранним утром…
Тема дня
Лондонский ультиматум: Зеленский и европейские глобалисты хотят для себя «справедливого мира» Лондонский ультиматум: Зеленский и европейские глобалисты хотят для себя «справедливого мира»

На днях в Лондоне состоялась встреча лидеров Британии, Германии и Франции, а также примкнувшего к ни...

Фото
Лунный метеорит сохранил свидетельства столкновения с колоссальным астероидом Лунный метеорит сохранил свидетельства столкновения с колоссальным астероидом

Планетологи, анализируя лунный метеорит, известный как Северо-Западная Африка (NWA) 12593, обнаружил...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".