Новое исследование показывает, что регулярное употребление кофе может помочь снизить риск преждевременной смерти среди офисных работников, проводящих длительное время за столом. Ученые из Soochow University (КНР) проанализировали данные об образе жизни более 10 000 взрослых в США за последние десять лет.
Исследование, опубликованное на портале BMC Health, выявило, что те, кто употреблял две-три чашки кофе в день, имели на треть меньший риск умереть от любого заболевания в сравнении с теми, кто не пил кофе. Эффект особенно заметен среди людей, которые проводили за столом шесть и более часов ежедневно.
Кофе, богатый биологически активными веществами и антиоксидантами, проявил способность смягчать вредные последствия длительного сидения. Исследователи считают, что антиоксидантные свойства кофе могут играть ключевую роль в снижении риска развития хронических заболеваний, связанных с образом жизни домоседа.
Напомним, что длительное сидение ассоциируется с повышенным риском развития сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и рака. Эксперты призывают офисных работников внимательнее следить за своим образом жизни и, возможно, рассмотреть включение кофе в их ежедневный рацион как одного из мероприятий по профилактике этих заболеваний.
*Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний.
Повышение температуры воздуха связано с проблемами психического здоровья у детей
Жаркая погода может негативно влиять как на тело, так и на психику. По мере потепления климата экстремальная жара становится все более распространенным явлением. Растет обеспокоенность по поводу того, что высокие…
Существует ли опасность для слуха при использовании наушников
Какой максимально допустимый уровень громкости для наушников? Насколько критично засыпать в них? Данные вопросы сегодня стоят особенно остро. Медики всё чаще предупреждают о росте случаев потери слуха во всем мире,…
Смертельно опасная супербактерия скрывается внутри волосяных фолликулов
Candida auris — это дрожжевой грибок, который оседает на коже и волосах человека и не покидает их. Большинство людей о нем никогда не слышали. В больницах его невозможно удалить с…
Повреждения в порту Усть-Луга и на складе Wildberries под Тверью. Последствия атак БПЛА ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение прошедшей ночи перехватили и уничтожили 553 украинских беспилотника над российскими регионами, а также акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Обломки БПЛА…
Поражены два морских буксира и ж/д станция порта Измаил. Новые удары ВС РФ по объектам на Украине
Российские войска продолжают наносить удары по инфраструктуре украинских портов и морским судам, задействованным в интересах ВСУ. По данным Минобороны России, поражены железнодорожная станция порта Измаил, используемая для погрузки, хранения, транспортировки…
Россиянина приговорили к 23 годам колонии строгого режима за шпионаж в пользу Польши
Мосгорсуд приговорил к 23 годам лишения свободы за шпионаж в пользу польских спецслужб россиянина Георгия Пирогова, собиравшего данные о перспективных образцах вооружения, применяемого Россией в ходе СВО, добывая информацию о…
Принцип Фиделя Кастро поможет Кубе выстоять
Столетие Фиделя Кастро Куба отмечает в тяжелейшей экономической ситуации: США применили все методы б...
Редкий денарий самопровозглашенного императора Караузия найден в Англии
В Англии в ходе археологических исследований вдоль маршрута строительства новой железной дороги были...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".