Среда 10 июня 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Общество» Здоровье» Простая привычка в еде может помочь уменьшить жир на животе и похудеть


Простая привычка в еде может помочь уменьшить жир на животе и похудеть

Воскресенье, 23 Октября 2022 01:16

Пожалуй, все, кто пытается похудеть, наверняка знают, что существует бесконечное количество вариантов, когда речь идет о потенциально полезных диетах. Новое исследование показало, что даже одна простая привычка в еде может существенно помочь в этом направлении. 

 

В исследовании, которое недавно было опубликовано в Cell Reports Medicine, приняли участие 162 участника, которым было предложено придерживаться определенной привычки питания в течение трех месяцев. 44 участника выбрали режим питания с ограничением по времени, 47 участников придерживались низкоуглеводной диеты и 44 участника подобрали комбинации. Их также просили есть в течение восьмичасового периода, который длился либо с 8:00 до 16:00, либо с 12:00 до 20:00.

 

По прошествии трех месяцев результаты показали, что все эти три привычки в еде могут привести к потере веса. Однако только ограниченное по времени питание приводило к потере абдоминального висцерального жира.

 

«Я думаю, это хорошая новость для людей, которые борются с ожирением или метаболическим синдромом. И низкоуглеводная диета, и график приема пищи с ограничением по времени кажутся эффективными методами лечения для снижения веса, поэтому стоит попробовать оба, чтобы увидеть, что лучше всего подходит», — сказала диетолог Лори Уокер.

 

Что касается того, почему ограниченное по времени питание может быть эффективным для похудения без подсчета калорий, Уокер объясняет, что ограниченное по времени питание помогает контролировать количество потребляемой пищи.

 

«Позволяя себе есть только в определенное время, вы с меньшей вероятностью переедаете», — пояснила она.

 

Как показало исследование, ограниченная по времени диета также может помочь уменьшить висцеральный жир. Что касается того, почему она может быть более эффективной, чем диета с низким содержанием углеводов, то причиной может быть то, что диеты с низким содержанием углеводов людям зачастую трудно придерживаться в течение длительного времени.

 
 

 

 
Читайте также
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16% Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16% То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков Турецкий научный коллектив выяснил, что при регулярном употреблении лавандового чая можно облегчить психологические проявления мизофонии, при которой привычные бытовые звуки сильно раздражают, провоцируют тревогу и агрессию. За две недели режима…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА За минувшую ночь российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 140 украинских беспилотников самолетного типа над несколькими регионами страны, а также над акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили…
Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены Посол по особым поручениям МИД РФ уточнил, что 94% от общего числа пострадавших получили увечья при налетах вражеских БПЛА Свыше 40 жителей РФ погибли при ударах со стороны Вооруженных сил…
Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи Открытое письмо Владимира Зеленского президенту России Владимиру Путину является просто "неуклюжей провокацией", призванной замаскировать попытки сорвать любые переговоры по мирному урегулированию на Украине. Об этом заявил постоянный представитель России при…
Тема дня
Россия ничего никому не должна Россия ничего никому не должна

Отношении Москвы к тем, кто провозглашает сейчас свою победу на выборах в Армении, объясняется не ст...

Фото
Ископаемые из Египта показывают, как рыбы захватили моря после гибели динозавров Ископаемые из Египта показывают, как рыбы захватили моря после гибели динозавров

В истории рыб есть недостающая глава. Она начинается 66 миллионов лет назад, когда астероид врезался...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".