Проверенной стратегии, которая на 100 процентов защищала бы от развития онкологических болезней, все еще не существует, но многочисленные исследования позволили науке определить привычки, которые могут быть причиной рака. Все знают о вреде курения, но есть и другие опасные факторы — пишет издание "Популярная Механика".
Ученые выяснили, что слишком большой объем употребляемого сахара может провоцировать развитие рака молочной железы. Убедиться в этом помогли опыты с лабораторными грызунами, которым давали дозы сахара, эквивалентные тем, что потребляют жители западных стран. Медики рекомендуют вовсе отказаться от добавленного сахара, и перейти на "натуральный" (например, в составе фруктов).
Причиной развития рака пищевода может быть систематическое употребление слишком горячих напитков, обжигающих слизистые оболочки. Статья по теме была опубликована в "Международном журнале онкологии".
Корреляцию удалось обнаружить между риском рака и работой по ночам. График, при котором человек регулярно не спит по ночам, в целом серьезно бьет по защитным функциям организма, повышая вероятность развития разных заболеваний. Соответственно, лучше отказываться от работы по ночам, если есть такая возможность. Другие известные факторы онкологии — сидячий образ жизни и лишние килограммы.
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга
Большинство людей знают, что плохой сон затрудняет следующий день. Но мало кто задумывается о том, какое воздействие он может оказывать на мозг в течение многих лет или десятилетий. Новое масштабное…
Жизненный опыт отца может повлиять на его детей еще до их рождения
Ученые долгое время предполагали, что сперматозоиды перемещаются налегке – это легкие сосуды, единственная задача которых – доставлять ДНК. Новые исследования на мышах ставят под сомнение эту картину. Результаты исследования опубликованы…
МО: за ночь силы ПВО сбили над регионами России 249 украинских БПЛА
Российские средства ПВО перехватили и уничтожили за ночь над регионами РФ и акваторией Азовского моря 249 украинских БПЛА. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение ночи в период с…
Клычков: в Орле из-за атаки БПЛА на дом погиб человек, еще девять пострадали
Украинский БПЛА атаковал жилой дом в Орле, погиб один человек, еще девять пострадали. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Клычков в "Максе". "Сегодня ночью в результате удара украинского БПЛА по…
Национальная разведка США: ВОЗ привлекалась к работе биолабораторий на Украине
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), центры по контролю и профилактике заболеваний США и несколько западных исследовательских центров входили в сеть сотрудничества украинских биологических лабораторий. Это выяснил ТАСС, изучив схемы связей, опубликованные…
Войска НАТО начали окружать Россию с севера
В финском городе Рованиеми создан сухопутный штаб НАТО. На 13 июня запланирована официальная церемон...
При коллапсе массивных звёзд могут вместо чёрных дыр создаваться мини-вселенные
Международной группой учёных-теоретиков предложена любопытная альтернатива традиционному пониманию м...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".