Многие из представлений о еде, диетах и похудении, распространенных среди современных людей, находятся очень далеко от истины — говорит британский ученый Тим Спектор, посвятивший разрушению таких мифов целую книгу. О том, как ученый из Великобритании сражается с диетическими заблуждениями, пишет издание The Mail On Sunday.
"Люди привыкли к тому, что им говорят, как и что есть. Употребляйте меньше жира. Меньше сахара. Не пропускайте завтрак. Ешьте мало. Ешьте часто. Пейте восемь стаканов воды каждый день. Ограничьте количество мяса и молочного. И так далее. Я решил проанализировать и систематизировать все рекомендации, которые обычно воспринимаются как непоколебимая истина", — рассказывает профессор Спектор.
Ученый отметил, что многие люди разделяют идею о том, что завтрак является главной пищей в течение дня. При этом, никто точно не знает, каким конкретно должен быть завтрак. "Люди верят, что завтрак каким-то волшебным образом запускает метаболические процессы организма, или что пропуск завтрака ведет к мощным приступам голода. На эту тему практические нет серьезных научных работ, но в истинности этих утверждений никто не сомневается", — сказал Спектор, добавив, что некоторым людям полезно пропускать завтрак в рамках борьбы с ожирением.
Другой миф — это, по словам Спектора, утверждение об ультимативной пользе омега-3-ненасыщенных жирных кислот, которыми богата морская рыба. "Производство добавок с рыбьим жиром — это огромный бизнес, который оценивается в десятки миллиардов фунтов стерлингов. Понятно, что производители заинтересованы в том, чтобы убедить вас в пользе этих добавок. Но в мире нет исследований, подтверждающих пользу добавок с омега-3", — заявил ученый.
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга
Большинство людей знают, что плохой сон затрудняет следующий день. Но мало кто задумывается о том, какое воздействие он может оказывать на мозг в течение многих лет или десятилетий. Новое масштабное…
12 июня отмечается День России
12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник - День России. В соответствии с Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 года он является нерабочим праздничным днем. Декларация о…
МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваторией Азовского моря 231 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение…
Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек
Вооруженные силы Украины атаковали Белгородскую область 72 раза за сутки. В результате атак погибла мирная жительница, еще 16 человек из 3 округов региона получили ранения, сообщил врио губернатора Александр Шуваев…
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»
Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...
Скрытый слой расплавленных пород под дном океана мог существовать миллионы лет
Дно моря, затвердевшее 15 миллионов лет назад, — это не то место, где геологи ожидают найти расплавл...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".