Многие считают, что основным виновником ожирения является переедание. Причем это мнение разделяют как простые обыватели, так и многие профессионалы.
Но американские ученые уверены, что на ожирение в значительно большей мере влияет недостаток в организме воды. Именно обезвоживание они называют главным фактором увеличения массы тела человека.
Свое мнение ученые подкрепляют исследованием, которое показало существенную корреляцию между ожирением и употреблением воды. При этом эксперты отмечают, что занимающиеся спортом люди также постоянно следят за уровнем получаемой организмом влаги. Именно поэтому им удается поддерживать хорошую форму. Ученые связывают это с тем, что вода играет очень значимую роль в процессе сжигания жира и перевода полученных калорий в энергию.
Специалисты наблюдали за 10 тысячами добровольцев, обращая особое внимание на количество употребляемой ими воды. В результате они выяснили, что треть испытуемых набрала вес именно из-за очень малого употребления воды. Зачастую люди свою жажду утоляют совершенно неподходящими напитками, например, сладкие газировки. А ведь именно они не только не способны эффективно утолить жажду, но и содержат огромное количество калорий. Поэтому и заменить чистую воду они никак не могут.
Опираясь на полученные результаты, ученые подчеркивают, что предотвратить ожирение вполне возможно. Во многих случаях поможет просто сбалансированное и своевременное питье. Так, по мнению экспертов, для поддержания стройности фигуры будет достаточно выпивать несколько стаканов воды в день.
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти
Научный коллектив из Технологического университета Сиднея выяснил, что снижение качества памяти, спровоцированное рационом с высоким содержанием сахара, можно частично снижать, переходя на более здоровую диету, но оно и тогда полностью…
Пострадавшие в Краснодарском крае, пожар на НПЗ и 330 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили 330 украинских беспилотников над российскими регионами и акваториями Черного и Азовского морей, сообщили в Минобороны. Обломки БПЛА попали в многоэтажный жилой дом в…
Шуваев: при атаках ВСУ на Белгородскую область за сутки погиб человек, 10 человек получили ранения
Вооруженные силы Украины атаковали территорию Белгородской области около 80 раз за прошедшие сутки. В результате атак погиб один мирный житель, еще 10 человек получили ранения, сообщил врио губернатора региона Александр…
В Московском регионе задержали готовившего убийство сотрудника МО РФ агента СБУ
Сотрудники ФСБ предотвратили теракт в отношении сотрудника Минобороны, в Московском регионе задержан завербованный СБУ иностранец. Об этом сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ России. ТАСС собрал основное о происшествии.…
«Одноразовую агентуру» против России Запад намерен готовить в Молдавии
В Молдавии объявлено о завершении глубокой реформы местной разведки и контрразведки. Какие провалы м...
Homo Erectus могли переносить огонь уже 1,79 миллиона лет назад
Задолго до того, как люди научились разводить огонь с нуля, они освоили перенос горящих углей с лесн...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".