Сильная депрессия связана с воспалением головного мозга. Недавнее исследование показало, что у людей, испытывающих клиническую депрессию на 30% выше вероятность воспаления мозга. Чем больше люди страдают депрессией, тем выше уровень воспаления.
Профессор Джеффри Мейер, который руководил исследованием, сказал: «Это открытие дает наиболее убедительные доказательства воспаления головного мозга во время большого депрессивного эпизода. Предыдущие исследования смотрели на маркеры воспаления в крови, но это первые окончательные доказательства, которые нашли в мозге».
Мозг, как правило, защищает себя через воспаление, но слишком большая зашита может быть вредна. Воспаление могут вызвать некоторые из симптомов депрессии, в том числе:
1. Потеря аппетита,
2. Плохое настроение,
3. Проблемы со сном.
Для изучения, исследователи сканировали мозг 20 человек, страдающих депрессией, и сравнили их с 20 здоровыми. Воспаление был наибольшим среди тех, кто был подавлен.
Профессор Мейер сказал: «Это открытие имеет важное значение для разработки новых методов лечения для значительной группы людей, которые страдают от депрессии».
Одним из возможных путей оказания помощи для лечения депрессии является использование противовоспалительных средств.
Профессор Мейер предупредил, однако, что воспаление мозга это еще не все: «Депрессия – это сложная болезнь, и мы знаем, что она требует более одного биологического изменения. Но теперь мы считаем, что воспаление в головном мозге является одним из этих изменений, и это является важным шагом вперед».
Исследование было опубликовано в журнале JAMA Psychiatry (Setiawan et al., 2014).
55000-летние кости неандертальцев указывают на регулярные эпизоды каннибализма
Неандертальцы во Франции питались олениной, хотя и не прочь полакомиться мясом своих сородичей. Среди тысяч костей животных, обнаруженных в пещере Ле-Прадель, исследователи нашли разрозненные туши по меньшей мере восьми неандертальцев,…
Нынешнее супер-Эль-Ниньо намного превосходит всё, что учёные видели раньше
В Тихом океане назревает беспрецедентное явление Эль-Ниньо. Его нарастающая сила настолько беспрецедентна, что климатологи даже не уверены, какое влияние оно окажет, когда достигнет своего пика, но они говорят, что эта…
Не только мясо, но и сахар является источником энергии для эволюции мозга
Группа исследователей из Сиднейского университета и Университета Глазго утверждает, что решающую роль в увеличении человеческого мозга за последние 4 миллиона лет могли сыграть пищевые сахара, а не продукты животного происхождения,…
Погибшие в Нижнекамске и 456 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение ночи перехватили и уничтожили 456 украинских беспилотников над российскими регионами, сообщили в Минобороны РФ. Производственные и гражданские объекты в Нижнекамске подверглись массированной атаке БПЛА, есть погибшие.…
В Белгородской области за неделю девять человек погибли при атаках ВСУ
Вооруженные силы Украины порядка 2 тыс. раз предпринимали попытки ударов по территории Белгородской области за прошедшую неделю. В результате погибли девять мирных жителей, еще более 140 пострадали, сообщил председатель Белгородской…
При взрыве на золоторудном месторождении на Камчатке погиб человек
Один человек погиб и двое пострадали при взрыве на Асачинском золоторудном месторождении на Камчатке, сообщили ТАСС в территориальном Центре медицины катастроф. "В результате взрыва, по предварительной информации, один человек погиб…
Швеция тоже решила подчиниться украинскому морскому пиратству
Прецедентный вердикт принял на уходящей неделе Верховный суд Швеции: он утвердил решение конфисковат...
Выявлен молекулярный механизм средиземноморской семейной лихорадки
Биологами Киотского университета (Япония) установлено, что главной причиной средиземноморской семейн...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".