Традиционно считается, что для мужской силы нужно потреблять много мяса. Это спорное суждение, даже когда дело касается чисто физических показателей. И совсем неверное, если речь идет о способностях сексуального плана. Канадские ученые провели соответствующее исследование и поделились его результатами в журнале Nutrients.
Учеными из Монктонского университета было установлено, что потребление фруктов и овощей, богатых полифенольными соединениями, способно предотвращатить гипогонадизм — синдром, нарушающий работу яичек и снижающий уровень половых гормонов у мужчин.
Тестостерон и другие андрогены (мужские половые гормоны) в основе своей продуцируются клетками Лейдига в яичках. Данные гормоны ответственны за развитие мужских вторичных половых признаков, а также активируют производство белка в мышцах и генерацию эритроцитов. Также они способны заметно наращивать скорость обменных процессов и помогают улучшить спермогенез.
После 30 лет выработка тестостерона уменьшается приблизительно на 1% в год. Это провоцирует гипогонадизм — синдром, при котором происходит снижение сразу трех важных показателей: либидо, мышечной массы и плотности костей.
Ученые проанализировали солидный объем ранее проведенных исследований и пришли к выводу: выработку андрогенов способна активировать растительная пища, насыщенная полифенольными соединениями. Они в больших объемах содержатся в сельдерее, бобовых, яблоках, зеленом чае, винограде, помидорах и прочих растительных продуктах.
Повышение уровня моря ускоряется, и теперь ученые узнали главную причину этого
Тщательный пересмотр научных данных показал, что темпы повышения уровня моря ускоряются, и основной причиной этого может быть не то, что кажется. Результаты нового исследования опубликованы в журнале Science Advances. Хотя…
Место падения уничтожившего динозавров астероида оставалось горячим миллионы лет
Удар астероида, истребившего динозавров, был настолько сильным, что для охлаждения места падения потребовалось не менее 8 миллионов лет, в результате чего в подземной экосистеме процветала микроскопическая жизнь. Результаты нового исследования…
Cortex: Найден надёжный маркер когнитивного спада у пожилых до явных симптомов
Итальянским ученым удалось установить, что единичный объемный снимок мозга в начале наблюдений может предсказать ментальный спад точнее, нежели привычное отслеживание темпов атрофии в течение нескольких лет. Итоги исследования опубликованы в …
326 украинских БПЛА, пострадавшие в Самарской области и удар по зданию панорамы в Севастополе. Атаки ВСУ на российские регионы
Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили над российскими регионами и акваторией Черного моря 326 украинских БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Три человека пострадали в результате…
Шуваев: за сутки в Белгородской области от атак ВСУ погибли два человека
Вооруженные силы Украины (ВСУ) продолжают атаковать территорию Белгородской области, за минувшие сутки в результате ударов погибли два человека, еще четверо ранены. Об этом сообщил врио губернатора Александр Шуваев. "К большому…
Чебоксары подверглись ракетной атаке
Чебоксары подверглись ракетной атаке, сообщил глава Чувашской Республики Олег Николаев в канале в "Максе". По последним данным, пострадали три человека. ТАСС собрал основное о последствиях. Атака на Чебоксары Ранним утром…
Лондонский ультиматум: Зеленский и европейские глобалисты хотят для себя «справедливого мира»
На днях в Лондоне состоялась встреча лидеров Британии, Германии и Франции, а также примкнувшего к ни...
Лунный метеорит сохранил свидетельства столкновения с колоссальным астероидом
Планетологи, анализируя лунный метеорит, известный как Северо-Западная Африка (NWA) 12593, обнаружил...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".