Исследование, проведенное нейрокриминологами из Университета Пенсильвании, обнаружило, что добавки омега-3 жирных кислот могут значительно снизить агрессивное поведение. Эти жирные кислоты, которые можно найти в рыбе и некоторых маслах, уже известны своими положительным воздействием на здоровье сердечно-сосудистой системы и психическое благополучие.
Новое исследование, опубликованное на портале Aggression and Violent Behavior, добавляет к этому списку еще одно важное преимущество. Работа основана на анализе данных из 29 рандомизированных контролируемых исследований, проведенных с 1996 по 2024 годы с участием почти 4000 участников. Результаты исследования показали, что добавки омега-3 снижают уровень агрессивного поведения на 30%, включая как реактивную агрессию (в ответ на провокацию), так и превентивную агрессию (запланированную).
Омега-3 играют важную роль в структуре и функционировании мозга, влияя на нейротрансмиттеры и экспрессию генов. Это нейрохимическое действие способствует смягчению агрессивного поведения. Согласно экспертам, омега-3 не являются универсальным средством от насилия, однако они могут значительно улучшить состояние.
Исследователи также предполагают, что добавки омега-3 могут быть полезны в различных клинических условиях, таких как больницы и исправительные учреждения, где управление агрессивным поведением является ключевым аспектом заботы о пациентах.
55000-летние кости неандертальцев указывают на регулярные эпизоды каннибализма
Неандертальцы во Франции питались олениной, хотя и не прочь полакомиться мясом своих сородичей. Среди тысяч костей животных, обнаруженных в пещере Ле-Прадель, исследователи нашли разрозненные туши по меньшей мере восьми неандертальцев,…
Нынешнее супер-Эль-Ниньо намного превосходит всё, что учёные видели раньше
В Тихом океане назревает беспрецедентное явление Эль-Ниньо. Его нарастающая сила настолько беспрецедентна, что климатологи даже не уверены, какое влияние оно окажет, когда достигнет своего пика, но они говорят, что эта…
Не только мясо, но и сахар является источником энергии для эволюции мозга
Группа исследователей из Сиднейского университета и Университета Глазго утверждает, что решающую роль в увеличении человеческого мозга за последние 4 миллиона лет могли сыграть пищевые сахара, а не продукты животного происхождения,…
Погибшие в Нижнекамске и 456 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение ночи перехватили и уничтожили 456 украинских беспилотников над российскими регионами, сообщили в Минобороны РФ. Производственные и гражданские объекты в Нижнекамске подверглись массированной атаке БПЛА, есть погибшие.…
В Белгородской области за неделю девять человек погибли при атаках ВСУ
Вооруженные силы Украины порядка 2 тыс. раз предпринимали попытки ударов по территории Белгородской области за прошедшую неделю. В результате погибли девять мирных жителей, еще более 140 пострадали, сообщил председатель Белгородской…
При взрыве на золоторудном месторождении на Камчатке погиб человек
Один человек погиб и двое пострадали при взрыве на Асачинском золоторудном месторождении на Камчатке, сообщили ТАСС в территориальном Центре медицины катастроф. "В результате взрыва, по предварительной информации, один человек погиб…
Швеция тоже решила подчиниться украинскому морскому пиратству
Прецедентный вердикт принял на уходящей неделе Верховный суд Швеции: он утвердил решение конфисковат...
Группа охотников-собирателей жила 14 000 лет назад в пещере в Турции
Раскопки в пещере Коскарлы в районе Черного моря впервые свидетельствуют о заселении этой территории...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".